- Ты в порядке? - спрашивал парень, после очередного твоего рвотного порыва.
-Да, да...Наверное отравилась чем-то.. - говорила ты. На самом деле это было не так. Ты ничем не травилась. Просто.... ты была беременна. Но не знала как сказать об этом Изае, ведь прошлый разговор о детях не закончился ничем хорошим. Он говорил, что не хочет детей и вообще ему еще рано. Ты боялась, ведь всегда мечтала о ребенке, о счастливой семье... Видимо с Изаей это не возможно, по крайней мере ты так думала.
-Может сходить в больницу? - парень явно был обеспокоен твоим состоянием.
-Не стоит... Я думаю это скоро пройдет.
-Смотри мне, если станет хуже сразу говори..- сказал парень и обнял тебя. Он действительно тебя любил. Изая не мог видеть когда тебе плохо, всегда старался быть рядом и поддерживать, не смотря ни на что.
Ты не спала всю ночь, думала, что тебе делать.
На следующий день ты решила встретится в кафе со своей лучшей подругой, чтобы все ей рассказать...
-Просто расскажи ему. В любом случае рано или поздно он узнает.
-Я тут подумала... Он все равно не хочет детей, может мне стоит сделать аборт? - когда ты произносила это слово, твои глаза начали наполнятся слезами.
-Ты с ума сошла! Ты же всегда мечтала иметь ребенка!
-Я знаю... но.. я же люблю его. А что если он меня бросит, что я буду делать одна с ребенком? Для него,- ты показала на живот,- я хочу лучшую жизнь.
-Я.. не знаю... если ты готова на это...
-Я уже записалась. Сегодня в 4 часа.. Ты сможешь меня забрать из больницы?
-Да...да.. конечно. - твоя подруга явно была в шоке. Конечно она знала, что ты его любишь, но чтобы так... После того, как ты ушла на работу И/П (имя подруги) решила позвонить Изае и обо все рассказать.
-Ты ведь понимаешь, что она хочет сделать аборт? -Изая молчал... Он не знал что сказать.
-Молчи... просто не дай ей этого сделать. Она пойдет в больницу к 4 часам. - Это все, что сказала И/П. Она оставила Изаю на едине со своими мыслями. На самом деле он хотел ребенка, но боялся, что не справится с отцовством. Изая был рад, что ты беременна, но ему было грустно от того, что ты ничего ему не сказала. Время было полчетвертого. Резко очнувшись от оцепенения, он побежал на улицу, потому что надеялся успеть.
Как и ожидалось он успел во время. Ты еще не зашла в больницу, как тебя остановил Изая. Ты ничего не успела сказать, как он обнял тебя.
-Не делай этого, -начал он шептать тебе на ухо, - я люблю тебя, безумно люблю. Как ты могла подумать, что я откажусь от нашего ребенка? Когда я говорил, что не хочу детей, я просто боялся... боялся что буду плохим отцом. Но я постараюсь, правда постараюсь, только прости меня. Я не думал, что так получится....
От этих слов у тебя потекли слезы. Ты отодвинулась от него и сказала: Я люблю тебя, Изая. Ты будешь замечательным отцом.
После этого, все стало на свои места. Через 9 месяцев ты родила прекрасного сына. Изая был прекрасным любящим отцом.
Всем доброго дня. Как ваши дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей разный фандомов на твою персону.
Randomабсолютно разные фандомы. Аниме, фильмы, Сериалы и т.д. Также буду брать заказы, и постараюсь сделать все.