Реакция персонажей Гарри Поттера на то, что ты дочь Северуса Снейпа.
Гарри:
-Что ты только что сказала?- парень явно был в шоке от этой новости.
-Что-то ни так? Ты против?
-Да нет, что ты. Просто неожиданно.
С этих пор он немного побаивался тебя. Не дай бог расскажешь что-нибудь своему отцу и ему настанет конец.
Рональд:
После того как он узнал, начал тебя избегать. Сам профессор Северус Снейп его явно пугал, а теперь выясняется, что ты его дочь. Будет считать тебя жуткой.
Гермиона:
Ты- очень умная, поэтому Гермиона считает тебя своей соперницей. Но ей все равно не много страшновато отвечать на уроках профессора Снейпа.
Драко:
Будет считать тебя своей сестрой. Ну а чего вы хотели? Северус Снейп был с Драко с самого его детства, как и с тобой. Считай, что вы росли вместе.
Северус Снейп:
Конечно же, он как и любой отец, хотел, чтобы ты была лучшей, поэтому заставлял тебя учиться. А если что-то не получается, ты не уйдешь спать, пока это не получится.
Альбус Дамблдор:
Относился к тебе как к остальным ученикам. Но иногда интересовался, как дела у твоего отца.
Минерва Макгонагалл:
Старалась с тобой не общаться. Если видит, то делает замечания по каждому малейшему проступку.
Фред и Джордж:
Им ты сразу понравилась. Они постоянно спорили, кто тебя первым пригласит куда-либо. Им было плевать на то, что твой отец Северус Снейп. Но все равно старались не попадаться ему на глаза.
Седрик:
Ему было пофиг на тебя. Тебе было пофиг на него.
Люциус Малфой:
Он был твоим дядей. Хотел сделать так, чтобы ты тоже стала Пожирателем смерти, но Драко не позволил.
Привет дорогой читатель. Прошу не проходить мимо моей просьбы. Если есть идеи для реакций то прошу, пишите. Я постараюсь выполнить все. Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей разный фандомов на твою персону.
Rastgeleабсолютно разные фандомы. Аниме, фильмы, Сериалы и т.д. Также буду брать заказы, и постараюсь сделать все.