Ривердейл

579 18 4
                                    

Реакция на то, что И/П и Т/И придется поцеловаться для съемок.

(представим, что никто не с кем не встречается, я знаю это сложно, но давайте сделаем это)

Джагхет

Вы снимались для ролика на песню Арчи. Почему-то троица (Арчи, Бетти, Вероника) решила, что ты и Джагхет- лучшая пара. Ты была не против, хоть и не разу ни целовалась, а Джагхет наоборот. Был против, потому что ты ему нравилась и он не хотел сорваться.  Но в итоге ты его сломала. В переносном конечно смысле.

Вот финальная сцена клипа- романтический поцелуй. Он приближается к тебя и тут пропала твоя уверенность. Ты стояла как вкопаная. Его губы накрыли твои, так как это был твой первый поцелуй парень взял инициативу на себя. Но немного раскрепостивший, ты начала отвечать на поцелуй. Все были в восторге, ты, Джагхет и конечно же Арчи. 

После этого вы не останетесь друзьями.....

Арчи:

Арчи сам настоял на этом. Он написал песню, записал ее и решил сделать клип- романтическую историю двух друзей, но никто не знал, что Арчи написал эту песню про себя и тебя. Он давно был влюблен в тебя, поэтому придумал такой хитрый план. Сначала ты была против, все-таки первый поцелуй должен быть с любимым человеком, хотя так и было. 

И вот это случилось, и тебя не хотелось останавливаться. Но пришлось, после съемок Арчи проводил тебя до дома, а ты в свою очередь пригласила его на кофе. Что было дальше? Я не знаю, мне не рассказали.

Бетти:

Вы обе были в шоке. Типо вроде две натуралки, а тут еще такое. Вам предложили сняться в клипе как лесбиянки, которые боялись общественного порицания. Кто предложил? Конечно Шерил. После раздумий, вы все-таки согласились. Для тебя поцелуй был... был таким сладким... Кажется кое-то сменил свою ориентацию, ну а Бетти было все равно. Она ничего не почувствовала.

Вероника:

Вам предложили сняться в клипе по одной игре. Просто ты и Вероника были похожу на двух персонажей- лесбиянок. Вы сразу же согласились, ибо лишние денюжки никому не помешают. После поцелуя вы разошлись как в море корабли. 

Шерил:

Они придумала клип, она сразу позвала тебя. Шерил влюбилась в тебя еще с первого взгляда, ты не могла ответить ей взаимностью, так как была натуралкой. 

После съемок и собственно поцелуя, Шерил взяла тебя за руку и потащила в пустой коридор школы. (клип снимался в школе) и сразу выпалила все свои чувства. Ты была в шоке, но к сожалению у тебя не было ответных чувств к ней. Ты разбила ей сердце.

Кевин:

В школе был конкурс на самый лучший клип. Вы всей компанией решили снять романтический клип. Невероятная четверка решила, что будет забавно на место главное героя поставить Кевина. Да и он был не против, это ведь всего лишь поцелуй, да и тем более с девушкой. Но ты не могла так просто согласиться. Ты знала, это неправильно влюбляться в гея, но как говорится сердцу не прикажешь. В итоге Кевин поцеловал тебя и теперь вряд ли останется просто геем.


Реакции персонажей разный фандомов на твою персону.Место, где живут истории. Откройте их для себя