Реакция на то, что Т/И тайно в него влюблена.
Микадо:
Тебе было сложно сдерживать свои чувства к этому парню. Ведь он такой милый, особенно когда смущается. А что насчет Микадо? Он не замечал твоих чувств. Ему казалось, что ты лишь хороший друг, но где-то в глубине души он хотел тебя.
В один прекрасный момент, ты решилась, решилась на это. Ты позвала его к себе домой и там призналась во всем. После признания парень был в ступоре, но когда ты собиралась уходить, ухватил тебя за руку, повернул к себе лицом и обнял.
С этих пор начались ваши длинные отношения.
Кида:
-Ты мне нравишься Т/И...
Ты была явно в шоке. Ты думала, что недостойна такого парня как Кида. А сейчас оказывается что ваши чувства взаимны.
-Даже если я не нравлюсь тебе... мы можем хотя бы быть друзьями?
Вместо ответа, ты поцеловала его, обнял за шею. Парень этого не ожидал, но потом......
Шизуо:
Шизуо был твоим врагом, так как ты была на стороне Изаи. Но чувства не обманешь... Ты влюбилась в него, еще с первой вашей встречи. Однажды ты получила на почту письмо, в котором говорилось о том, что ты очень красиво, что твои глаза похожи на два бриллианта. Так же там было написано: "Приходи сегодня в парк к главному входу в 20:00. Я буду ждать. Со всей своей любовь, Тайный поклонник"
Сначала ты думала не идти, но все равно тебе скучно, поэтому ты решила пойти.
Ты была в шоке, так как этим тайным поклонником оказался твой возлюбленный. Что было дальше история умалчивает....
Изая:
Он давно знал о твоих чувствах, но делал вид, что нет. Потому что не хотел тебя потерять. Он думал, если вы начнете встречаться, это долго не продлится. И все это из-за его характера садиста. Ты всегда презирала таких людей, но о нем ничего плохого не говорила. Но сопротивляться чувству ты долго не смогла. В один из вечеров, вы снова проводили вместе и ты так не в значай выполила, что любишь его. Он долго молчал, думая что будет дальше. А потом сказал: "Да брось ты эти сопли. Я и так все знаю". После этой фразы затянул тебя в долгий нежный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей разный фандомов на твою персону.
Casualeабсолютно разные фандомы. Аниме, фильмы, Сериалы и т.д. Также буду брать заказы, и постараюсь сделать все.