Реакция на то, что ты хотела умереть.
Микадо:
Вы были хорошими друзьями. Всегда помогали и поддерживали друг дружку. Но в последнее время тебе стало совсем плохо. Ты просто опустила руки и решила повесится у себя в комнате, пока там никого не будет. Микадо, как хороший и внимательный мальчик, заметил твое состояние, и решил что ты не должна оставаться одна. Он решил пойти к тебе в комнату, чтобы поговорить. Когда он обнаружил что дверь открыта, он не говорил и впал в ужас. Ты уже видела без движений.... Он попытался тебя снять, у него получилось, но не с первого раза. Он не успел....ты умерла.
Изая:
На самом деле у вас были хорошие отношения. Как бы странно это не звучало. Вы подружились на улице, когда кто-то из желтых платков был намерен что-то с тобой сделать. Ну так вот: Тебе пришло письмо о том, что твой единственный родственник-брат, погиб. Ты была очень подавлена и решила, что лучше присоединится к нему. Изая очень внимателен, к своим друзьям. Он сразу понял что что-то не так. Он решил следить за тобой. И вот а один прекрасный день, ты решил выпить яд. Но парень успел до того, как капли яда попадут в твой рот. Он конечно же сначала накричал на тебя, отчитал так хорошенько, но потом просто обнял... Изая- не равнодушен к тебе, цени его.
Шизуо:
Тебе пришло письмо о том, что вся твоя семья погибла. Ты не видела смысла такой жизни, поэтому решила порезать себе вены. И ты также была очень умной, поэтому резала не вдоль, а поперек. Вы с Шизуо были просто не разлей вода. Все это время он был рядом, но в один день тебе нужно было пойти на экзамен в иневерситете, поэтому он оставил тебя...тебе показалось это идеальной возможностью покончить с собой. Но ты не пошла на экзамен. Вместо этого ты пошла домой и заперлась на ключ.. Ты думала, что умрёшь в любом случае, поэтому на тумбочке оставила предсмертную записку . В которой написала, все что думаешь. Но Шизуо успел во время. После того, как он позвонил тебе узнать как экзамен, а ты не подняла трубку, сразу понял что что-то не так. Он сразу же побежал к тебе домой. Он спас тебя, но все равно винил себя, за то, что не смог помочь тебе. Цени такого друга как Шизуо.
Кида:
Вы были не совсем друзьями, скорее просто знакомыми. Но он наверное единственный кто заметил, что с твоим поведением что-то не так. Ты с каждым днём была все подавленнее, бледнее... Ты просто устала от всего и решила выпить яд. Ты стащила его из кабинета химии и решила не медлить. Тут же его выпила. Он как раз проходил мимо кабинета, и удивился что кабинет открыт на распашку. Он зашёл и оцепенел. Ты лежала на холодном полу совершенно не подвижно..... Он тут же позвал кого-то из учителей, но тебя было уже не спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей разный фандомов на твою персону.
Acakабсолютно разные фандомы. Аниме, фильмы, Сериалы и т.д. Также буду брать заказы, и постараюсь сделать все.