Итак, я запускаю новую рубрику: Интервью. Где я беру одного персонажа, "задаю" ему вопрос о Т/И и он в свою очередь отвечает.
Первым гостем нашей программы, я приглашаю Карму Акабане из вселенной Класса убийц.
Приятного прочтения.
- Итак, первый вопрос: Что Т/И для тебя значит?
-Хмммм...(дьявольская улыбка) она для меня всё... Я не думал, что когда-нибудь такое скажу, но так и есть. Я влюбился как мальчишка. Когда я первый раз ее увидел, я думал, что она очень дерзкая, эгоистичная девушка, но я глубоко ошибался. Она- самый жизнерадостный человек, которого я знаю. И не капельки не эгоистичная, а наоборот. Думает всегда о других, а о себе не в состоянии позаботиться. Так что сейчас, она самый дорогой человек, который у меня есть.
-О....это так мило... Ладно, следующий вопрос: Что тебя в ней привлекло?
-Хах... Как я говорил раннее она привлекла меня своей необычностью. Первое впечатление бывает обманчивым, верно? Но когда я узнал ее получше, узнал то, что она пережила и не смотря на это все равно веселая и жизнерадостная, я понял она будет моей. Это если говорить о внутренних качествах. Я уже не стал перечислять остальное, там, что она очень добрая, милая и тд... Это не так важно. А теперь поговорим о наружности. Как по мне у нее идеальная фигура. Очень милое лицо, она похожа на маленького котенка. У нее очень мягкие волосы. Я люблю тискать ее за щечки и гладить по голове. Она так мило дуется.
- Ты так ее описываешь.... Теперь я завидую...ладно, я отошла от темы, следующий вопрос: Её минусы?
-Наверное я должен сказать, что она идеальна и у нее нет недостатков, но это не так. У каждого человека есть свои недостатки. Она слишком упряма. Всегда стоит на своем до последнего и это иногда злит. Так же она не может отказывать людям. Всегда помогает им, даже когда у сомой куча проблем. Она не думает о себе. Ей плевать, что будет с ней, ей главное, что будет с другими.... Пожалуй на этом все. В остальном она прекрасна.
-Хорошо.... Как вы познакомились?
-Это было просто. Она пришла к нам в класс, после меня. Буквально через два дня. Тогда весь класс должен был идти на общее собрание в главный корпус, но я не пошел и она тоже. Я увидел, как она идет в лес и медленно пошел за ней. Прямо как маньяк! Потом она подошла к обрыву и села, свесив ноги вниз. Тогда-то мы и познакомились. Это было незабываемо.
-Сколько вы уже вместе?
-Так...мы уже с ней встречаемся... два года... Эх...как же время летит.
-Вы живете вместе или как?
-Да, конечно. Мы съехались почти сразу, как начали встречаться. Многие говорят, что сразу нельзя съезжаться, типо это плохо, но я так не считаю. Мы вместе два года и у нас все прекрасно.
-Ого... Не собираешься делать ей предложение?
-Эх... ты меня раскусила. Конечно собираюсь. Скоро мой день рождения, я собирался позвать к нам домой самых близких друзей и сделать ей предложение. Я собирался сделать это уже давно, но момента подходящего не было.
-На это все. Спасибо все, кто был с нами. С вами был Акабане Карма. Всем пока, до новых встреч.
Как вам такой формат? Я думаю неплохо, но чтобы было еще лучше, мне потребуется ваша помощь. Ваша задача написать как можно вопросов, которые я буду задавать персонажем. Ну а также с кем вы хотели бы увидеть интервью? Я жду ваши предложения.
Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей разный фандомов на твою персону.
De Todoабсолютно разные фандомы. Аниме, фильмы, Сериалы и т.д. Также буду брать заказы, и постараюсь сделать все.