глава 1

558 36 56
                                    

     Пропавшая принцесса

Черноволосая девушка была в красном облегающем платье, она смотрела в зеркало с недовольным и даже скорее усталым лицом.

М- Ади, ну почему мы должны каждую неделю собираться на этих семейных собраниях? - девушка поправила волосы и повернулась к рыжему, который стоял возле окна и смотрел на чёрное адское небо, с оттенками красного огня. - я уже так устала от этого всего. 

А- Мими, ты ведь знаешь... Родители не одобрят если мы не будем присутствовать.

М- мои родители сделают лишь выговор, а твоим вроде вообще все равно на это.

А- это так. - парень продолжал смотреть на небо. - что предлагаешь сделать?

М- давай сбежим на землю, якобы нас отправили на задание вместе.

Рыжеволосый задумался и через несколько минут махнул рукой.

А- а давай, все равно нам ничего не сделают. Второй раз ведь не умирают. 

М- а ты и первый раз не умирал.

Взяв за руку друга, она повела его к водовороту. Когда они спрыгнули и были уже почти на земле, парень решился спросить.

А- а мы собственно куда? - прокричал парень, чтобы его было слышно.

М- куда ты - не знаю, а я в театр. 

А- о дьявол, ладно, я с тобой.

Парень тоже любил творчество людей, но не фанател от этого так сильно, как его подруга детства. Водоворот выбросил их прямо в тёмном зале, где вот-вот начнётся представление. Заняли места на балконе, чтобы было лучше видно. Парень удобно устроился на мягком кресле с красной обивкой, а девушка же с большим восторгом ожидала начала представления.

Плов Вики

В- Да где же ты!?

Я судорожно копалась в сумке и не могла найти блокнот для зарисовки.

В- неужели я забыла его?

Досадно выдохнув, я тихо подошла к подруге в темноте. У Джулии всегда был второй блокнот.

В- Джул, у тебя есть с собой второй блокнот? 

Джулия- ты свой забыла?

В- да, я думала, что взяла, но оказалось - нет. 

Джулия- вот же копуша, кто приходит в театр на задания без материалов? Держи.

Потеряшка/секрет НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя