Пора возвращаться домой
Плов Ади
А- неужели это она? Я думал никогда её не увижу!
М- меньше слов, нужно оповестить родителей.
А- а если мы не найдём её потом? - я боялся её больше не увидеть.
М- Ади, я не думаю, что она за несколько минут уедет из этого города. Найдём.
Вызвав водоворот, мы оказались возле зала где и ужинали на собрании все три семьи. Переглянувшись мы в прямом смысле ворвались в зал. Все королевские семьи обратили на нас внимание.
Ел- Ади, Мими? Вы где были?
С- Что за спешка? За вами словно гнались. - к нам обратился Сатана с удивлённым взглядом.
М- Лучше! Вы не поверите!
Аб- вы опять хотели пропустить ужин?
А- Отец, подожди...
Не успел я договорить, как отец опять перебил.
Аб- сначала ответь на вопрос! - отец начал злиться, он всегда ответственно относился к королевским собранием.
М- Аббадол, сейчас не время решать эти проблемы, есть одна чрезвычайно важная новость!
Аб- что может быть важнее королевского ужина?
А- одна новость!
Аб- Ничего и не может быть важнее, если это не... - не успел договорить Аббадол, как я перебил отца.
А- Сестра! - небольшая пауза возникла перед тем как продолжить. - Мы нашли её! - я не выдержал и сразу сказал, чтобы все заткнулись и дослушали нас.
У всех лица сразу застыли, словно кто-то поставил на паузу. Мама выронила вилку от такой новости. В зале повисла гробовая тишина, все переваривали только, что принесённую информацию и ужин. Отдышавшись я проложил.
А- она на земле.
Ел- вы уверены, что это она? - она сказала это шёпотом, вечная уверенность мамы пропала.
М- как только мы посмотрели на неё, то на долю секунды увидели диадему, да и она чертовски похожа на Ади!
А- что делать?
Уже голос подал другой жилец королевства - Люцифер.
Л- нужно убить её.
Все взгляды сразу направились на него. Он точно так же спокойно ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка/секрет Небес
Fanfiction- Как же я могла стать принцессой ада так быстро!? - Ты была ею всегда