глава 5

401 31 3
                                    

                                                                                     Мама?

Ади ещё раз взглянул на меня и открыл дверь впуская меня вперёд. Сразу что я увидела, так это несколько взрослых демонов с тёмными крыльями и рогами. Они что-то бурно обсуждали, но как только заметили открывшуюся дверь, то замолкли рассматривая меня. Здесь было настолько тихо, что я слышала собственное неровное дыхание.

В- "всё-таки не всё мне не страшно."

Я боялась сделать какое-то неверное движение, поэтому просто слегка еле заметно кивнула.

В- здрасте.

Мои глаза судорожно бегали, пытаясь найти хоть что-то хорошее. На своих плечах я почувствовала руки.

А- вот и Вики. - Ади решил первым нарушить гробовое молчание.

Одна из дьяволиц начала медленно подходить ко мне. Её стук каблуков об плиточный пол раздавался по всей комнате. Её рот был приоткрыт, а брови домиком. Прижав одну руку к сердцу, другой она протянулась до моей щеки. Дотронувшись, она обхватила ладошкой мою горячую щёку и улыбнулась.

Ел- Доченька...

Было необычно слышать это от женщины, которую ты видишь в первые, но всё же в душе откликнулось, что-то. Я почувствовала в ней родного человека как и в Ади. Заглянув глубже ей в глаза, я увидела отрывки её жизни.

"Круглый животик, который рос каждый день всё больше и больше.

Серый потолок, врача демона. Это роды? Маленькая девочка с ярко-зелёными глазами, которая пронзительно громко кричала размахивая маленькими ручками в стороны. Она взяла эту малышку на руки и стала убаюкивать.

Теперь эта малышка подросла и ползала по полу зала, который я видела недавно. Рыжий маленький демон лет пяти, помогал малышке безопасно передвигаться бегая рядом с другой девочкой у которой были темные волосы.

Плачь. Горький плачь женщины. Рядом сидел мужчина и успокаивал её, но по нему было видно, что и ему не лучше.

Много ангелов и демонов. Толпы, которые что-то или кого-то ищут."

Я прочувствовала эту боль. Потеря собственного ребёнка - это очень тяжело, не каждый сможет выдержать такое.

В- " это я? Эта малышка - я?"

В- мам-ма? - мой голос дрогнул. Женщина сразу заключила меня в объятия.

В- "сколько же вы натерпелись со мной? Хоть я была и не рядом, но всё равно смогла навести столько проблем."

Дьяволица молча укачивала в объятиях как маленького ребёнка.

К нам подошёл мужчина, что стоял рядом и тоже обнял.

В- " а это папа? "

Спустя несколько минут объятий воссоединенной семьи, мы отошли друг от друга.

Аб- мы скучали.

Родители также держали меня за руки и восхищённо смотрели на меня. На столе я увидела свою картину, которой я защищалась от того психа.

В- это моя картина? - я указала кивком на стол.

Ел- да, ты очень красиво рисуешь.

Аб- ты большая умница, у тебя явно дар.

Слеза счастья покатилась по щеке. Земные родители никогда не восхищались моим рисованием, они всегда только и твердили, что это погубит меня и я ничего этим не добьюсь.

В- " хотя бы настоящие родители уважают моё увлечение. Это очень важно для меня. "

Лил- ох, деточка моя, я помню тебя ещё совсем маленькой. Ты даже ходить не могла нормально. Сколько же лет прошло?

В- двадцать лет. - я с усмешкой ответила на вопрос.

Лил- ты совсем взрослая уже, но ничего. Тебе ещё вечно жить-то теперь.

В- то-есть?

С- вечная жизнь, разве это не мечта каждого земного человека? - это уже был другой мужчина с седыми волосами и рогами на голове. Он напоминал строгого мужчину по своему виду, стало не по себе.

В- н-не у всех такое желание. - мой голос дрогнул, но я сразу исправилась. - есть люди, которые хотят умереть. (Суицидники)

С- глупые люди, не ценят жизнь, которая у них и так короткая.

В- а мою сделали ещё короче. - я тихо пробурчала под нос, но видимо у всех здесь присутствующих хороший слух.

Ел- прости, что не дали пожить нормально, но твой дом здесь, а не на земле. - женщина подошла и приобняла за плечи. - я уверена, что тебе тут больше понравится.

Я грустно улыбнулась и посмотрела на... Маму?

В- "смогу ли я забыть прошлую жизнь и семью? Смогу ли привыкнуть к изменениям?"

Ел- думаю тебе сейчас надо отдохнуть?

____________________________________________________________________

Сорри нот сорри, но я вообще не успеваю:( 
шёл день 153, а я всё ещё не могу нормально выговорить и написать имя мамы Вики без проверки в гугле:( 

Потеряшка/секрет НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя