Обратно в комнату я уже шла сама, так как хотела получше узнать эти коридоры. Ориентируясь на свою память, я шла по долгим коридорам.
В- коридоры как в фильмах ужасах, такие же длинные и тёмные.
Я вспоминала отличительные черты, чтобы узнать, где моя комната.
В- возле моей комнаты было вроде много картин. - оглянувшись по сторонам я поняла, что память не изменяет. - а вот и они кстати.
Но среди этих картин, была словно дыра, одной картины не было, из-за чего расстановка нарушилась и это сильно бросалось в глаза. В воспоминаниях сразу вспомнился первый день, когда меня провожала впервые мама в мою комнату. Тогда она и сняла на этом месте картину.
В- видимо это и будет моя первая загадка.
Резко развернувшись на пятках, я пошла в противоположную сторону от своей комнаты. Я не знала куда идти, но скорее-всего должна быть комната со всяким хламом, где всё и складируется. В моих попытках найти похожую комнату, я встретила одного из слуг этого дворца, в голове сразу созрел план.
В- извините! - я обратила на себя внимание. - а не подскажите где хранятся ненужные картины?
Сл- можно ли поинтересоваться для чего они вам, мисс?
Взяв в себя в руки, я включила всё своё актёрское мастерство.
В- понимаете, в моей комнате совсем пусто, а я как бывший художник хочу посмотреть на искусство этого мира. Елизаздра сказала мне, что можно будет спросить у одного из слуг, где найти эту комнату. Так вы не подскажите? - похлопав глазками, я улыбнулась пытаясь не вызвать подозрения.
Сл- раз ради искусства, то пройдите сюда. - он указал на дверь возле которой я и стояла.
В- благодарю. - подергав ручку, я поняла что дверь закрыта. - а не поможете открыть? Мне не выдавали ключи.
Сл- прошу прощения. - мужчина быстренько достал связку ключей перебирая её и одним из них открыл мне дверь. - проходите.
Открыв мне дверь, я вошла в комнату где было непроглядно темно, освещало комнату лишь маленькое окошко откуда шёл слабый тёмный свет. Дверь сзади закрылась. Пройдя глубже, я просматривала каждую вещь.
В- так много книг, почему они не в библиотеке? - я взяла одну с красной обложкой, смахнув пыль я увидела какую-то надпись, которую невозможно прочитать в темноте. Подойдя к окну, я пыталась поймать луч лунного света.
В- история дворца.
Открыв книгу, я увидела лишь длинный текст. Положив на подоконник, продолжила поиски.
В конце комнаты, я заметила кучу каких-то тонких досок.В- а не это ли картины?
Быстрым шагом я подошла к ним, и мои догадки оказались верными. Я стала перебирать каждую, пытаясь найти вслепую нужную.
В- и как же я без света найду эту картину? Как тут свет включается, неужели всё на магии? Алеаоп? Авада кадавра? Абракадабра? По хлопку? - я встала и два раза похлопала в ладоши. - ни черта не работает.
Л- комаров ловишь? - раздался мужской уже знакомый мне голос сзади.
В- ах! - сердце ушло в пятки от страха. - Ты напугал меня.
Л- что потеряла? - стальной и холодный голос, как всегда.
Мурашки прошли по спине, я не знала что ответить. Правду никак нельзя было.
В- учусь свет включать. - я снова хлопнула в ладоши. - никак не работает.
Люцифер подошёл ко мне и посмотрел на люстру.
Л- учишься свет включать говоришь, а почему же тут?
В- видишь как тут темно, разве не идеальное место?
Люцифер разом сменился на серьезного смотря мне в глаза. Лунный свет лишь слегка освещал, позволяя мне видеть где он находится. Его глаза словно гипнотизировали меня и уносили куда-то далеко, я начала вспоминать ранние моменты в этом месте. Поход с Мисселиной к обрыву ада, та противная кракозябра, встреча с семьёй, как мама убирает картину со стены.
В- "стоп, картина! А вдруг он сейчас просматривает мои воспоминания, чтобы узнать зачем я пришла сюда?"
Закрыв глаза, я отвернулась от него, на что он лишь посмеялся.
Л- что мне нужно, я уже увидел. Прекращай тратить своё время.
В- если мне память не изменяет, то у меня его достаточно много.
Л- пошли, тебе не стоит искать её.
В- Люцифер, стой! - я схватила его за локоть останавливая. - ты ведь хотел поговорить, так расскажи почему?
Л- играем в молчанку. - Люцифер взял теперь мою руку и выгнал меня из комнаты, закрыв за нами дверь.
Успев лишь возмутиться, он уже уходил оставляя меня одну возле закрытой двери. Поняв, что картину не достану, по крайней мере сегодня, я уже придумывала план как убить его.
В- чтоб ты знал, я ненавижу эту игру!
Л- не волнует. - парень скрылся за поворотом.
В- мхх! - топнув ножкой от злости, я злобно ударила пару раз по воздуху представляя, что бью его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка/секрет Небес
Fanfiction- Как же я могла стать принцессой ада так быстро!? - Ты была ею всегда