Первый день
В- не густо.
Я стояла возле шкафа в своей комнате и искала хоть что-то, чтобы переодеться, но кроме одежды аристократов и стриптизёрш, как бы это не было абсурдно, я не нашла.
В- я понимаю что демоны все такие аккуратные, аристократы, но в то же время страстные и сексуальные... Но это абсолютно не мой стиль одежды и жизни!
Упав на кровать я просто смотрела в потолок думая, что делать дальше.
В- "что меня ждёт дальше? Что мне делать целую вечность? Не буду же я каждый чертов день сидеть в этом замке в аду, есть ведь другие тут развлечения?"
Громко вздохнув, я завернулась в одеяло, так же лежа на кровати. В дверь постучали и я как пружинка сразу встала с кровати.
В- да?
А- я зайду?
В- а, да, конечно же, заходи.
Дверь открылась и зашёл Ади.
В- что-то случилось?
А- всё в порядке, просто тебя нужно вводить в курс дела. - брат сел в кресло смотря на меня. - ты уже тут несколько дней и пора тебя познакомить с нашей небесной школой.
В- школа? Отстой... А мне говорили "как умрёшь, тогда и не будешь учиться"
А- хах, там весело, не переживай. Я тебя познакомлю со своим друзьями. С некоторыми ты уже знакома.
В- ты про того психопата, который разгромил мой дом? А ещё про ту девушку, которая свернула мне голову?
А- именно.
В- так себе первое знакомство, но думаю уже хуже не будет.
М- я тоже так думаю. - из-за двери показалась та самая черноволосая девушка. - я Мими, дочь демона Мамона и одна из принцесс, как и ты. - девушка дружелюбно протянула руку и улыбнулась.
В- ну а про меня думаю ты знаешь больше, чем я про себя. - протянув руку в ответ, я также улыбнулась.
М- хороший настрой, мне нравится. - игриво похвалила.
Став с кровати, я ждала дальнейших действий ребят.
М- у тебя есть какие-то проблемы? - дружелюбно спросив, она прошлась по комнате и подошла к шкафу, словно зная и так мою проблему.
В- если честно, то да. Я не знаю, что мне надеть. Тут одежда вовсе не под мой стиль. Да и я не знаю какой у вас тут стиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка/секрет Небес
Fanfiction- Как же я могла стать принцессой ада так быстро!? - Ты была ею всегда