Не самое лучшее знакомство с домом
Я шла вперёд никуда не сворачивая, тут не было больше никакой дороги. Только вперёд. Было очень страшно когда я не заметила как зашла в темницу. Я думала о своём и пыталась настроиться на том, что сейчас я увижу свою настоящую семью. Запах тухлятины и сырости стоял в тёмной темнице, от которого сильно воротило. Грязные, худые и костлявые руки из ржавых и толстых решёток тянулись пытаясь дотронуться до меня и утащить к себе, чтобы я стала их обедом.
В- "если я рождена в аду, то меня не должно это пугать, но я лучше буду жить где-то на улице, чем каждый день проходить мимо этой темницы и слышать скрежет зубов этих... Людей?"
- Иди сюда-а-а, непризнанная-я-я. - начал шипеть какой-то тип из своей камеры.
Я пыталась не смотреть на них, а быстрым шагом дойти уже хоть до кого-то, но всё же приключения на сегодня ещё не закончились. Одна рука дотянулась до меня и сжала мой локоть крепко накрепко. Обратив внимание на того, кто остановил меня, я увидела уродливое лицо, которое местами было без кожи и виднелась кость. Кожа этого существа гнила, в его безжизненных глазах читалось безумие. Пугал не тот факт, что он страшный, а то что он сбежал из темницы и сейчас гуляет по коридору в ожидании слабых как я.
В- что тебе нужно? - я кричала от страха.
Заключённый- Кхыыыыааа!
Пытаясь вырваться, я порезала предплечье об его оставшиеся пальцы из которых торчали кости. Как только я смогла выйти из его хватки, я рванула вперёд и кричала по пути надеясь, что кто-то да выйдет помочь мне, только в надежде, что на этот раз мне попадётся нормальный спаситель, а не прототип этого чудовища.
Заключённый- Кхааэаааэвээфф!
Этот уродец, что-то кричала и бежал за мной. В этот раз я бежала настолько сильно, что сам флэш мог бы мне позавидовать. На данный момент мне было вообще всё равно на всё, лишь бы убежать от этой квазимоды недоделанной.
В- "интересно, а второй раз умирают?" - я надеялась, что нет, потому что это чудовище было уже на подходе. Не переставая кричать, я бежала куда глаза глядят. Моей радости не было предела, когда я увидела крышу огромного замка.
В- " это дом? Хотя всё равно, там должен быть кто-то, кто сможет помочь! "
Вдруг дверь замка начала открываться, я уже обрадовалась пока не увидела кто именно вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка/секрет Небес
Fiksi Penggemar- Как же я могла стать принцессой ада так быстро!? - Ты была ею всегда