1 глава

9.4K 231 285
                                    

Тэхён пытается идти прямо, чтобы вдруг не свалиться с тротуара на проезжую часть. На улице поздняя ночь: ни людей, ни машин, слышен только треск фонарей и завывание ветра. Он проверяет время – 2:43, – и устало пыхтит, запихивая вибрирующий телефон обратно в карман. Опять Хосок звонит. Он, конечно, уговаривал остаться и посидеть с ними еще немного, мол, все они знают, что это такое, когда твоя жизнь катится к чертовой матери. Оставайся до утра, Тэхён, твердили ему, а завтра уже будешь думать, что делать.

Парень со злостью пинает встретившийся ему на пути камень на проезжую часть и ежится от холода. Да ни черта они не знают. Ни один из них. Даже если его и могут понять, то точно не там, откуда он только что ушел. Может быть, Хосок и хороший друг, но предложил он Тэхёну остаться до утра только лишь из жалости. А Тэхён ненавидит, когда его жалеют, так что нет уж, увольте. Он доберется до своей съёмной квартиры, арендная плата которой висит на носу, купит в магазине через дорогу бутылочку пива, чтобы с утра не умирать от головной боли из-за похмелья. Придет домой и рухнет на постель, не раздеваясь, а утром продолжит страдать и ненавидеть Вселенную за то, что она с ним так подло обошлась.

Да, это самый лучший план за всю его жизнь. Магазин, дом, сон, нытье.
Отлично.

Он, теперь уже с энтузиазмом, пинает камень, который отлетает на проезжую часть и впечатывается в дверцу белого Нисана, который в этот момент проезжал мимо. Твою же мать. Только этого Тэхёну не хватало для полного счастья. У него нет денег на то пиво, которое он хотел взять в долг у владелицы, что уже говорить об оплате выпрямления вмятины и покраске двери? Но, может, пронесет?

Автомобиль тормозит у тротуара чуть поодаль от Тэхёна. Не пронесет. На улице действительно ни души. В этом районе вообще ночью ходить не стоит, но Тэхён подумал, что красть у него все равно нечего, а еще он достаточно пьян для того, чтобы почувствовать себя неуязвимым и отправиться домой почти в три часа ночи через суперопасный район. Очень умно.

С водительской стороны открывается дверь, и из машины вылезает парень, которого Тэхён заранее ненавидит. Те, кто разъезжают на таких машинах, гребут деньги лопатами. Вот бы и ему одну такую лопату денег. Разве он многого просит?

Брюнет неторопливо обходит машину, а Тэхёну становится жарко от стыда. Господи, какой же он идиот. Почему он пнул этот дурацкий камень на проезжую часть? Ну, или тот мог хотя бы ради приличия отрикошетить от двери и припечатать ему по голове – не пришлось бы мучиться.

Делириум Место, где живут истории. Откройте их для себя