8 глава

5.8K 147 273
                                    

Тэхён смотрит на телефон Чона, который звонит уже четвертый раз подряд. Входящий от какого-то Джина, и он не уверен, стоит ли будить Чонгука ради этого? Он наблюдает за Чоном уже двадцать минут, сидя на его стороне постели, потому что тот перебрался на его место, как только Ким проснулся, и второму всё ещё немного стыдно перед Чонгуком за свои вчерашние эмоции.

Правильно ли он поступил, рассказав о том, что не собирался возвращаться? Тэхёна это, откровенно говоря, больше не волнует. Он рассказал о том, что грузом висело на душе с того самого момента, как он вернулся в машину. Сначала Тэхён вообще не поверил, что Чонгук говорит серьезно: он отпустит его. Одного. Пусть на пять минут, но разве это была здравая мысль с его стороны? Определенно да. Чонгуку страшно, но он меняется и учится доверять.

Сначала Тэхён просто побоялся бежать, мало ли, что Чон натворит, если догонит его. Воображение рисовало тысячу и один вариант окончания того утра, и Ким был уверен, что есть только один верный вариант, который не повлечёт за собой последствий. Однако, вернувшись в машину, он понял, что никто в случае чего бросаться за ним в погоню не собирался. Чонгук просто ждал его, и не было никакого единственно верного варианта. Чон не сидел наготове с лассо и револьвером, не наставил по округе ловушек и капканов, всего лишь ждал, отсчитывая секунды вслух и наверняка надеясь на то, что поступил правильно. Чонгук первый раз по-настоящему доверился ему.

Тэхён отплатил ему тем же. Доверился, рассказав о том, что мешало ему быть искренним, а Чон... простил. Без лишних слов, не требуя извинений, платы за кимово признание и не упрекая в том, что данное им Чонгуку обещание ничего не стоит.

Тэхён не хочет, чтобы его слова перестали иметь хоть какой-то вес, подобное будет означать, что они сделали тысячу шагов назад. Тэхён не думал, что оступиться настолько легко. Доверие Чонгука – шаткий, хлипкий мостик, на котором Ким пытается балансировать. Что-то не даёт ему упасть. Или кто-то.

Чон проводит рукой по постели с одной стороны, чем привлекает внимание Тэхёна, который прожигал взглядом его телефон. Затем Чонгук проводит рукой по постели с другой стороны и когда натыкается на ногу Кима, то лениво переворачивается на спину и смотрит на него, щурясь от дневного света.

— Сколько сейчас времени? — хрипит Чон.

— Почти двенадцать часов. Какой-то Джин звонил тебе уже четыре раза, — Тэхён кивает головой на телефон.

Делириум Место, где живут истории. Откройте их для себя