Чонгук открывает глаза, пытаясь сфокусировать взгляд. Будильник тихо пищит, неприятно, но терпимо, хотя уже порядком надоело просыпаться каждое утро ни свет ни заря. Но всё ради Тэхёна.
Тэхён.
Чон подрывается на постели, окидывает взглядом комнату – никого, постель со стороны Кима смята, холодная. Нет, нет, нет. Пять часов утра, куда он мог деться?
Парень впопыхах накидывает футболку, натягивает штаны, пытаясь справиться с накатывающей паникой. Успокоиться. Нужно успокоиться. В спальне Кима нет, в его собственной комнате – тоже, и у Чонгука сердце в пятки уходит, когда дверь ванной открывается, а блондин смотрит на него удивленным взглядом.
— Пять часов утра, — хрипит Чон, проводя рукой по лицу. — Какого чёрта, Тэхён...
Парень поджимает губы, видимо, пытаясь сдерживаться, но он явно хочет рассмеяться или отпустить колкую шутку. Ему весело, потому что Чонгук и правда очень испугался, но он и так мало спал все эти дни, постоянно нервничал, пытаясь решить все вопросы с документами и вывозом Кима из страны. Не вывозом. Их путешествием – такая формулировка Чону больше по душе.
Он распланировал их поездку от и до: билеты в первый класс, который, к чоновому сожалению, не удалось выкупить целиком, потому что их места были забронированы слишком поздно, досмотр. Он узнал, не висят ли на Тэхёне какие-нибудь штрафы. Чон всё проверил, чтобы не возникло никаких проблем. За домом будут присматривать, а до аэропорта они доберутся на его машине, которую позже отгонят обратно. В голове часто всплывала фраза Кима о том, что всё в этом мире решают деньги, но Чонгук по-прежнему с этой мыслью не согласен. Никакие деньги не помогут ему привязать Тэхёна к себе. Никакие миллионы не помогут его в себя влюбить.
Весь вчерашний день они обсуждали выдвинутые Чоном правила: никаких разговоров с другими людьми, по возможности зрительный и абсолютно точно любой физический контакт так же под запретом. Тэхён только кивал и изредка задавал вопросы по типу: «Что, если?».
Что, если кто-нибудь сам прикоснется к нему? Чонгук объяснил, что устраивать публичную казнь не собирается, он просто проследит за тем, чтобы никто не нарушал их личное пространство. Досмотр не считается.
Что, если кто-нибудь решит познакомиться? Не решит. Никто не знакомится в аэропорту. Чонгук провел много часов в аэропортах разных городов, стран, чтобы с уверенностью заявить – людям плевать друг на друга, любой продолжит молча заниматься своими делами, даже если увидит, что ты никуда не торопишься. На вопрос: «Как часто ты сам хотел с кем-либо познакомиться в аэропорту?» Чон не ожидал получить ответ: «Я никогда не летал».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делириум
RandomЭто не моя работа,я её просто скопировала чтобы всем было удобно её читать, а не искать в интернете