2 глава

5K 176 142
                                    

Чонгук будит Тэхёна, когда на улице уже темно. Или ещё темно, потому что второму кажется, что он проспал целую вечность, так что Ким бы не удивился, если бы Чонгук сообщил, что уже поздняя ночь или раннее утро. Было сложно поверить в то, что он до сих пор в этой комнате, стены которой выкрашены в серый цвет. Специально была подобрана краска или нет, он не знает, да это и не так уж сильно его волнует, когда Чонгук пододвигает откуда-то взявшийся столик к его кровати. Тот просто идеально гармонирует с безжизненностью этой комнаты, такой же серый и жалкий, как и настроение Тэхёна после сна.

Он косится на еду: рис с овощами, мясо с острым соусом, миска супа с водорослями и рыбой, листья салата и вода. Если Чонгук действительно приготовил всё это сам – во что верится с трудом, – то стоит отдать ему должное. Только вот Тэхён все еще не рискует есть, сонно глядя то на поднос, то на Чонгука.

— Я ничего туда не добавлял, — монотонно талдычит брюнет, сидя на стуле напротив кровати.

— Где ты был?

Чонгук устало вздыхает:

— Ездил по делам.

— Сколько сейчас времени? — он смотрит на часы и сообщает, что уже половина второго ночи. — Ты сказал, что уедешь на пару часов.

— А ужин, по-твоему, сам себя приготовит?

Тэхён хмурится и пытается понять, что такого он сделал, чтобы к нему так относились. Хорошо или плохо – он пока не понял, но немного странно от того, что ему готовили есть почти до двух ночи. Непривычно. И он вообще ни черта не понимает.

— Ты приготовил это сам? — спрашивает он в сотый раз за этот вечер, на что Чонгук закрывает глаза руками, что-то бубня себе под нос.

— Если я это попробую и не умру, тебе станет легче?

— Мне станет легче, если ты отпустишь меня.

— Исключено, — мотает он головой.

— Сними хотя бы это? — Тэхён звякает цепью. — Чтобы я мог нормально поесть.

— Исключено. Это тебе никак не мешает.

— Она слишком короткая, — продолжает настаивать он, пытаясь довести Чонгука до белого каления.

— Просто ты пессимист, — ошарашивает его брюнет. Извините, он что, должен радоваться, что его приковали к постели и заперли в комнате, из которой единственный выход – шкаф? Тэхён вообще уже не уверен в том, что находится в здравом уме, про пессимизм и заикаться страшно. — Она не короткая, а достаточно длинная, чтобы дотянуться до еды, — объясняет ему Чонгук. — Если ты не поешь, я просто выкину это, а ты будешь ждать завтрака. Если не захочешь завтракать, я разозлюсь и начну пичкать тебя таблетками, чтобы возместить потерю необходимых витаминов. Тебе не понравится, но дальше лучше, — спокойно продолжает он. — Со временем, из-за недостатка солнечного света и голода, ты наверняка заболеешь, потому что твой организм ослабнет настолько, что...

Делириум Место, где живут истории. Откройте их для себя