Чонгук не хотел оставлять Тэхёна, не приковав к постели, но натыкаться на очередную провокацию с чужой стороны он не хотел всё-таки больше. Поэтому из-за своей же беспечности Чон нервничал все те пару часов, пока готовил обед, но вернувшись и обнаружив, что блондин дремлет почти в том же положении, в котором был, паника сразу же отступила на второй план, позволяя другим мыслям начать играть на нервах.
В комнате Тэхёна всегда тепло, но немного душно по сравнению с другими спальнями, и Чонгук действительно очень хотел бы вывести парня отсюда хоть ненадолго, но пока что просто
не может.Ким Тэхён – человек, которому доверять очень сложно. Однако Чон старается ради их отношений, хоть и делает это крайне осмотрительно, при этом пытаясь создать для Тэхёна видимость выбора. Не дай ему Чонгук и этой малости, тот бы просто от него закрылся. Чон, конечно, мог бы заставить того слушаться и не потакая кимовым прихотям, но в чем тогда смысл всего этого, если его начнут ненавидеть? У Тэхёна и так в голове целая куча того, над чем придется работать, чтобы он перестал прятаться от правды и прекратил относиться к себе с таким скептицизмом.
Как оказалось, Тэхёну невероятно сложно мириться с тем, что он не хуже других людей. Он продолжает говорить о человеке, который обеспечивал его существование, так, словно Ли Минсок – центр Вселенной. Возможно, для Тэхёна очень долгое время так и было, и наверняка поэтому ему сложно перенастроить себя на другой лад, но Чонгук не хотел бы становиться центром его Вселенной только из-за денег, и до недавнего времени такая мысль ему в голову не приходила. Он хотел бы быть для Тэхёна кем-то большим, чем человек, который обеспечивает его существование, помогает выжить. Ему необходимо стать кем-то значимым не столько ради себя, сколько ради Тэхёна.
Чонгук хотел бы, чтобы Ким хоть ненадолго забыл о Минсоке, о том, кем из-за него он себя считает – мальчиком для эскорта – и хоть раз услышал себя со стороны. Не тогда, когда он жалуется на прошлую жизнь или ворчит по любому поводу, а когда рассказывает о том, чем по-настоящему увлечен.
Тэхён обожает культуру. Он любит узнавать новое о мире, в котором живет, о людях, которые его окружают. Когда у него случается хорошее настроение, он пересказывает Чонгуку пройденный в университете материал по этнологии и даже этимологии с этнографией, которые не входили в его систему обучения. Видимо, он действительно обожал то, чем занимался, несмотря на то, что очень часто забивал на сами лекции. Ким рассказывает о таких вещах, которые они вряд ли проходили на занятиях, поэтому скорее всего большую часть информации он находил сам или штудировал какие-нибудь исторические передачи. Тэхён умеет удивлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делириум
AcakЭто не моя работа,я её просто скопировала чтобы всем было удобно её читать, а не искать в интернете