10 глава

6.1K 156 238
                                    

Чонгук заглушает мотор, а Тэхён окидывает взглядом вывеску кофейни, которую видит первый раз в своей жизни.

Чон будил его минут десять, постоянно напоминая о том, что у них осталось не так уж много времени на сборы, а Тэхён бурчал, что он никуда не торопится, а потому можно было бы и не устраивать сюрприз в такую рань – три часа дня, – на что получил в ответ недовольный взгляд и команду пошевеливаться. Тэхён вообще был бы не против весь день проваляться в постели.

Поднявшись с кровати только к обеду, он пожаловался Чонгуку на боли в мышцах, а когда до него дошло, что эти боли вызвало, он молча поднялся с постели и направился в ванную, чтобы немного охладиться после воспоминаний о просмотре фильма. Чонгук сказал, что они могут посмотреть его снова. Тэхён согласился.

И всё же проснулся он беспокойным: всю ночь его мучили кошмары, и чувства, пережитые в них, оставили неприятный осадок. Тэхёну казалось, что случившееся в Нью-Йорке было одним из этих кошмаров, сном, чьим-то вымыслом, но никак не реальностью, а их с Чонгуком вечер за фильмом был более чем настоящий, жаркий, заставляющий щёки гореть от одной только мысли о нём. Особенно хорошо он помнил то, что так и не смог сдержать эмоций и плакал у Чонгука на плече, пока не закончился фильм, признавая тем самым своё отчаяние. Что-то в нём изменилось, пока он сидел у Чона на коленях, пока грелся в его объятиях, наслаждался спокойствием и чувством того, что он по-настоящему не одинок.

И всё же думать о том, что за реформы произошли в его собственном сознании, Тэхён не хочет, и сейчас он лишь пытается понять, что они забыли в Тэгу у кофейни, которая находится в Богом забытой глуши.

— Разрешишь мне самому купить себе кофе? — с улыбкой интересуется Тэхён. — Я мог сделать это и в Кёнджу, мне не принципиально.

Чонгук показательно тяжело вздыхает:

— Я ведь совсем идиот, чтобы везти тебя в Тэгу ради кофе, который ты можешь выпить и дома.

— Я подозревал, но решил тебе этого не говорить.

— Ты стал смелым, — улыбается Чон.

— Тебе показалось, — невинно говорит парень и отворачивается к окну, но чувствует, как Чонгук чем-то тычет ему в плечо.

Он оборачивается и видит протянутые ему мобильный и кредитную карту.

— Тебе стоит прочесть переписку с твоим другом.

Делириум Место, где живут истории. Откройте их для себя