11 глава

6.3K 136 242
                                    

Чонгук осторожно садится на кровать и не может сдержать улыбки: Тэхён спит, закутавшись в одеяло с головой, а стоит Чону стянуть то, парень даже не шевелится, продолжая мирно сопеть.

Они уснули очень поздно – от этой мысли у Чонгука мурашки по коже и глупая улыбка на пол-лица. Он любил Тэхёна горячо и нежно до самого вечера и ещё долго после, пока они оба совсем не выбились из сил. Чонгуку, честно признаться, за это немного совестно, хотя с другой стороны... Нет, Чонгуку совсем не совестно за то, что он провёл лучшую ночь в жизни со своим любимым человеком. Кому за такое вообще бывает стыдно?

Он стягивает одеяло с плеча Тэхёна, опускается к его шее и целует вереницу багровых пятен, оставленных им же. Ночью он обещал Тэхёну, что скоро тот не сможет отличить где шрамы, а где его, Чонгука, поцелуи, и своё обещание Чон сдержал.

Тэхён недовольно мычит, натягивая одеяло обратно, и, кажется, вставать не собирается, но Чонгук стягивает то до самого пояса, не давая парню укрыться.

— Нет... — сонно хрипит Тэхён и покрывается мурашками от холода. — Даже не думай, что я сегодня вылезу из постели.

— Вылезешь, — улыбается Чонгук, а Ким смотрит на него сонным взглядом.

— Пожалуйста, Чонгук, иди поработай, ты же любишь это.

Тэхён пытается отобрать у него одеяло, чтобы укрыться целиком, но парень ещё слишком слаб после сна, поэтому ничего не выходит, и он обреченно вздыхает.

— Ты сам говорил, что мне нужно больше отдыхать, — продолжает улыбаться Чонгук. — Я послушал тебя, составил график, так что сегодня у меня выходной.

— Ты молодец, правда, — сонно бормочет парень, — но, пожалуйста, Чонгук... У меня всё болит, и я хочу спать.

— Я кое-что приготовил для тебя, — мягко говорит Чон. Он накрывает Тэхёна обратно и зарывается носом в его волосы, оставляя в них поцелуй, а парень довольно мычит. — К тому же у нас гости, так что я уже сделал тебе ванну.

Тэхён тихо угукает в ответ, пока Чонгук молча наблюдает за его расслабленным лицом. Воспоминания их вечера и ночи до сих пор слишком яркие, так что Чон прекрасно понимает, как Тэхён устал. Он сам, впервые за долгое время, оказался в таком состоянии, что кое-как заставил себя подняться с постели и навести порядок в комнате, потому что должен был встретить Джина. Чонгук благодарен ему за то, что тот добрался от аэропорта на такси, и потому за ним не пришлось ехать.

Делириум Место, где живут истории. Откройте их для себя