Тэхён наливает кофе, добавляет в него сахар и неторопливо размешивает, чувствуя на себе чужой взгляд – Чонгук наблюдает за ним, снова и просто всегда. Чон позволил ему выйти из комнаты, не став приковывать к себе, чего Тэхён совсем не ожидал. После экскурсии по дому блондин вернулся в свою спальню, а на следующий день Чонгук пришел утром с новостью о том, что Киму дозволено выйти из комнаты.
У Чонгука было явно хорошее настроение... Потому что Тэхён был послушным? Хотел бы он знать ответ на этот вопрос.
И вот Ким здесь, на кухне, сам приготовил себе кофе, потому что Чонгук помнит, что ему нравится делать будничные вещи. Но все-таки он боится обернуться и взглянуть на Чона, потому что тот обещал взять с него плату за свою щедрость.
«Будешь должен», — на его губах играла добродушная усмешка. Тэхён понимал, что это не больше, чем шутка, сказанная ироничным тоном.
Он хотел так думать.Ким вздрагивает, когда чувствует ладони на своих бедрах, которые поднимаются выше, немного задирают футболку, продолжая скользить по спине, ребрам, а затем опускаются к его животу. Тело отзывается на приятные прикосновения, и Тэхён покрывается мурашками, случайно проливая немного кофе, когда на его шее отпечатывается тепло легкого поцелуя. Он не ожидал, хоть и понимал, что Чонгук словами не разбрасывается.
Он хочет поцелуй?— Чонгук, — блондин сглатывает ком в горле.
Он принял Чона, да, но ведь... Тэхён ведь согласился принять Чонгука совсем не ради этого.
— Невероятный, — шепчет ему Чон на ухо.Он скользит ладонями ниже, под пояс его штанов, немного царапая ногтями кожу бедер, а Ким задыхается, цепляясь руками за край стола. На кухне слишком жарко, рука горит от пролитого на неё горячего кофе, а Чонгук обхватывает губами его мочку уха, заставляя колени подкашиваться. Он вдавливает его тело в столешницу, задирая футболку и покрывая шею поцелуями, и Тэхён просит:
— Пожалуйста, Чонгук.
— Что «пожалуйста, Чонгук»? — брюнет прикусывает кожу на плече и ведет носом к волосам, вдыхая запах Кима.
Что именно он просит?Тэхён знает, что его не тронут, пока он не будет к подобному готов, Чонгук всегда держит своё слово, но... Он мог бы нарушить его один раз. Простил бы Тэхён? Себя – навряд ли.
— Не надо, — выдавливает блондин.
— Что не надо? — глухо звучит в ответ.
Тэхён не знает. Ему просто ничего не надо от Чонгука кроме того, что он уже даёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делириум
RandomЭто не моя работа,я её просто скопировала чтобы всем было удобно её читать, а не искать в интернете