Pov Юи
Как только Аято ушол с Нелли я решила пойти в библиотеку. Но по дороге придётся пройти мимо комнаты этой извращенки. Вот все разошлись и я пошла. Иду и вот за уголом должна быть её комната. Я захожу за угол и....
ВИЖУ КАК НЕЛЛИ И АЯТО ЦЕЛУЮТЬСЯ В ГУБЫ! Я не сдержала слёз и всхлипывая заплакала.
Аято обернулся и я сказала:Юи: КАК ТА МОГ! - с этими словами я убежала.
Я бегу и слышу шаги сзади они ближе и ближе. И! Я столькнулась с кем-то и упала. Это оказались Канато, Сакура и Райто.
Сакура: ПРИСВЯТЫЕ МЕДВИЖАТА! Юичка что случилось? - она очень переживала
Юи: Скорее телепортируйте меня в комнату. Пожалуйста, я потом объясню.
Райто: Хорошо. - сказал шляпник и взял меня за руку.
Мы телепортировались. И я кинулась на кровать и стала рыдать в подушку. Ко мне подошла Сакура.
Сакура: Юичка это из-за Аято? - приобнимая сказала она.
Юи: Да.
Я им расказала всё, а когда говорила, что видела как они целовались, заплакала.
Райто: Но этому есть объяснение.
Канато: Братик бы так не поступил. Правда, Тедди?
Юи: Я не знаю. Оставьте меня.
С этих слов они ушли. Я решила, что больше я не переживу. Я взяла нож Субару и пошла в ванную. Я перерезала вены и упала в обморок.
Pov Аято
Я шол, потом бежал, потом несся за ней. И вдруг почувствовал кровь. Я мигом помчался к комнате Юи. Странно, но я не чувствовал вампира, а это значит, что она что-то сделала с собой. Я телепортировались в её комнату и увидел, как из ванной течёт кровь. Я открыл дверь..
Аято: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ... ЮИИИИИИИИИ!!! - орал я на весь особняк.
На мой крик сбежались все даже Нелли.
Сакура: Это всё из-за тебя! - кричала она на подругу ( Нелли )
Рейджи: Субару отнеси Юи в мой кабинет. - он начал подходить, но я возрасил
Аято: Нет я сам!
Ирис: Аято не надо... - с тревогой в глазах сказала она.
После Субару взял её на руки и телепортировал в кабинет Рейджи.
Дальше, я каждый день посещал Юи она не просыпалась. Погода ухудшилась, а эта блондинка до сих пор гоняется за мной. Но надежда была и будет.Спустя 5 дней.
Вот как то мы сидим в гостиной и в дверь постучали. К нам пришел отец.
КХ: Здравствуйте мои сыновья!
Рейджи: Мы тоже рады тебя видеть. Нет. Зачем пожаловал? - попровляя очки сказал он.
КХ: А я что не могу увидеть сыновей?
Шу: Хватит! Ты же здесь чтобы её обратить?
Аято: Блинчик?
КХ: Да.
Рейджи: Прошу за мной. - сказав это они ушли.
Я места себе не находил. Вот они пришли.
КХ: Она очнулась... - не успел он договорить, как я как ошпаренный подбежал к ней.
Я захожу к ней в комнату и вижу, как он лёжа читает книгу. Как только она меня увидела она подскочила.
Юи: Аято! - подбежала она и схватилась руками за мою шею.
Аято: Юи! - я радостно обнял её за талию.
Юи: Прости, прости! Я заставила тебя волноваться. - взахлёб говорила она - Я... Я люблю тебя!
Аято: Блинчик, я тоже!
Мы поцеловались.
Аято: Юи, ты пить хочешь?
Юи: Да хочу. - промурлыкала та и вонзила клыки мне в шею. - У тебя сладкая кровь.
Продолжение следует...
_________________________
Прода сегодня вечером. Ждите)))