12 глава: ААААААААААААА.

292 9 8
                                    

Я не спешила закрывать глаза и собрав последние силы выткнула нож и кинула в спину уходящей Нелли.

Юи: Сама сгинь! Стерва! - а дальше...

Pov Автор

Дальше Юи закричала воплями. Нелли упала истекая кровью. Волосы Юи почернели. На крик в комнату ворвался Аято, а за ним все братья и невесты.

Сакура: Юичка! Кто так! - со слезами на глазах сказала она.

Ирис: Нелли! - она кинулась на окровавленное тело подруги.

Юи потеряла сознание, а волосы приняли настоящий цвет. По кровати стекала кровь. Аято взял её за плечи и начал трясти. Рейджи сказал отнести её в его кабинет и быстрее. Субару сделал это. Аято осталя. Нелли была ещё в сознании.

Аято: Что ты натворила! Ты покушалась на жизнь моего ребенка и Юи!

Нелли: Спасите меня!  Прошу!

Аято: Нет! Сгинь! Тварь...

С этими словами он ушол.

Ребёнка удалось спасти, а Юи не просыпалась. Шли дни, недели и через месяц она открыла глаза.

Все были в гостиной. Они услышали со второго этажа крики Юи.

Юи: Аааааааа... Откуда такой живот! Где эта тварь! Стоп...

Аято мигом телепортировался к Юи.

Юи: Аято! - она обняла парня - Господи! Где эта скотина!

Ах да Нелли всё таки спасли, но она обручина с Субару.

Аято: Она... - не успел он договорить, как Юи учуяла её запах телепортировалась в низ.

Юи: Тварь!... Я тебя прикончю!... - её остановил резкий пинок из живота - Ауч!... - она упала на колени. 

К ней подбежал Аято и взял её за талию.

Аято: Что случилось? - с тревогой сказал тот.

Юи: Меня кто-то пнул из нутри. Ауч! - девушка не сдержалась... - ААААААААААААААААААААААААААААААААА...

Аято: Рейджи! - он посмотрел на 2 Сакамаки.

Рейджи: Это схватки.

Сакура: Но она беременна только месяц...

Рейджи: Я и сам не понимаю... Но надо спешить... Отнесите её ко мне в кабинет. - с этими словами Рейджи удалися.

Аято взял Юи на руки и перенёс её в назначенное место. Положив Юи на кушетку Аято ушол из кабинета.   Рейджи начал принимать роды. Аято мерил шагами коридор. И только через 3 часа Рейджи вышел со словами...

Продолжение следует...

__________________

Сорян за маленькую главу. Я интригу хочу сохранить...

Я люблю тебя Аято Сакамаки...Место, где живут истории. Откройте их для себя