Все готовились к Новому году. Каждый делал своё дело. Шу и Ирис украшали особняк. Аято Юи и дети ( которые выросли очень быстро и катили на детей которым по 2 года ) наряжали ёлку. Райто и Рейджи готовили блюда. ( А Канато и Сакура их поедали ) Субару и Нелли наводили порядок.
После этого все разошлись собираясь на праздник.
Сакура надела любимое платье. Юи надела розовое платье с стразами. Ирис одета в сиреневое платье с бритэлями. Саками все одеты одинаково
( Не обращайте внимание на Тсукинами и Муками )
Все сидели за столом и ждали 12. Дети Аято и Юи уже спали. В 12 часов все поднялись с бокалами вверх. Спустя пол часа начали разорвать подарки. Первые были Ирис и Шу.
Ирис: Вот это тебе
Она протянула коробку любимому и он открыл её с сияющими глазами. Он подскочил и подбежал обнимать свою девушку. Там были AirPods.
Шу: Ирис... Я люблю тебя это тебе - он потирая затылок протянул коробку из красного бархата.
Она открыла и достала кольцо, серьги и ожерелье с сиреневыми камнями.
Она с радостью поцеловала его он ответил на поцелуй. Дальше Канато и Сакура.Сакура подарила Канато торт с Тедди на нём. Он в свою очередь корзину со сладостями и плюшевого мишку. Субару и Нелли подарили друг другу шарф. От этого все засмеялись. Оставшиеся братья подарили подарки. Остались Аято и Юи.
Юи: Это тебе... - она протянула длинную коробочку.
Там был кинжал с украшениями.
Аято: Спасибо...
Улыбнувшись Аято встал на одно колено и протянул бархатную коробочку. Он открыл её со словами...
Аято: Юи... Выходи за меня...
Юи: Да! Самое большое да!
Она кинулась на Аято
Все смеялись и хохотали. Ближе к 3 ночи пошли смотреть салют... Утром дети получили подарки из под ёлки. Так прошол новый год в доме Сакамаки...
Продолжение следует...
................................…………………
Простите, что долго не было глав... И сорян что эта такая маленькая... Скоро закончу эту книгу. Помню как только начала её писать... Всех люблю