Pov: Юи
Мысли Юи: Прошел год, как я стала жить в особняке Сакамаки...
За это время я испытала много боли и мучения...
Однако были и хорошие моменты, ведь в моих страхах был лучик света, если я проводила с этим "лучиком" время, то моя жизнь наполнялась красками. Я влюбилась? Я что? Я не знала, как это принять, ведь я не могла влюбиться в вампира-садиста. Как многие уже поняли мне нравился парень, с огненными волосами и кислотно-зелёными глазами, я не знала, как это описать, когда он смотрел на меня своими змеиными глазами.
Я влюбилась? Повторяя несколько раз твердила я.....но как?Конец Pov: Юи
Девушка, сидевшая на стуле перед туалетным столиком, рассматривала своё лицо и то как сильно стали видны скулы.
Вдруг!
Стук в дверь.
В комнату заходит второй сын Сакамаки...
Рейджи: Юная леди, скоро будет ужин попрошу не опаздовать - сказав это, очкарик исчез.Pov: Юи
Юи: Уже?! - девушка посмотрела на часы - И правда! Надо скорее собираться.
Сказав это, блондинка подскочила к шкафу, что бы надеть другую одежду. Но как только она сняла свою одежду...
Дверь открылась, и на пороге стоял Аято.
Юи: ААААААА!- закричала та, во весь голос.
Аято: Блиииинчик. - протянул тот - Значит я вовремя?
Мысли Юи: Аято-кун? Но почему. Как?
Девушка была в шоке и посмотрела на себя, она была только в нижнем белье. Аято медленно стал подходить к ней и приковал её к шкафу, держа её руки.
Юи: Аято-кун! Прошу прекрати! - отворачивая голову сказала блондинка.
Аято: Это только начало. - сказав это, тот кидает её на кровать.
Юи: А!? - по лицу понятно, что она в шоке.
Вдруг Аято приблизился к её шее и стал её целовать. Выбрав место укуса, он вонзил клыки ей в шею.
Pov : Юи
Мысли Юи: Он укусил меня, но я практически не почувствовала боли. У меня боль в сердце, ведь я не знала, как ему сказать о своих чувствах.
От того что мне было приятно я издала еле-еле слышный стон. Что? Стон?
Аято: О, значит тебе приятно? - от того, что я издала стон на его лице виднелась пошлая улыбка.
Юи: Н...Нет! - пробормотала девушка с краской на лице.
Аято: А теперь. Замолчи.
Мысли Юи: И тогда он поцеловал меня нежным и в тот же момент страстным поцелуем. Я не знала как отреогировать и ответила тем же. Это было невероятно, не передать словами. Я приоткрыла рот и я почувствовала, как его язык гуляет по моему рту. Я вцепилась левой рукой в его огненные волосы, а правой схватила край пиджака. Вскоре, я почувствовала боль и привкус железа. Кровь. Это я поранила язык о его острые клыки. Аято хотел было разорвать поцелуй, но я не дала ему это сделать, а только сильнее прижалась к нему. Всё же воздуха не хватает, пришлось расторгнуть поцелуй.
Мы смотрели друг на друга и тут Аято сказал.Аято: Покажи язык. - строго сказал он.
Юи: Зачем? - спросила его я.
Аято: Я сказал!
Я сделала то, что просил у меня Аято.
Аято увидел маленькую ранку и сказал...
Аято: Больно? - и тут облизал кровь на языке.
Юи: А?! - вопросительно посмотрела я на парня.
Конец Pov Юи
Аято сел на край кровати стал теребить руки, а Юи отходила от шока. Она посмотрела на часы. Они опоздали на ужин.
Аято стал двигаться к девушке.
Когда он лёг рядом с ней, приобняв её талию, блондинка, зарыв нос его пиджаком ,мгновенно уснула.И тогда он сказал...
________(⭐❤️⭐)_________
(❤️⭐❤️)Примечания: Интригует? Не судите строго это мой первый фанфик. Я знаю тут много ошибок, но моя ленивая задница не хочет их исправлять.;)