И сказал
Аято: я люблю тебя...
Я закрыла глаза руками...
Я открываю и вижу, как Аято лежит обняв меня. И тут до меня дошло:
Юи: Сон?-смотрев на Аято сказала я .
Аято потихоньку стал открывать глаза .
Аято: Уже проснулась?- сказал Аято приоткрыв глаза.
Юи: Я....Да...Мне.....- заикалась я - Мне... Нужно в .....душ.
Ответив это я стала выбираться из объятий моего красавчика, но он не отпускал.
Юи: Аято-кун.... Отпусти - с румянцем на щеках сказала я.
Он не охотно согласился и отпустил меня.
Я подошла к тумбочке достала полотенце, сменную одежду и расчёску.
Как только я зашла в ванную и закрыв её на замок (Автор: хотя какая в этом польза? Фантазия я иду!) я разделась кинув одежду на корзину с бельём и зашла в душевую кабину. Пока я настраивала воду я почувствовала присутствие, а именно, как будто кто-то дышет на меня холодом. Я резко развернулась и увидела...Угадайте кого? НЕТ. В ТОМ ТО ВСЕ И ДЕЛО, ЧТО НЕ АЯТО! А...ЧЕРТ...ВОЗЬМИ... РАЙТО, ДА ДА ИЗВРАЩЕНЕЦ НОМЕР 1.
Юи: Ааааааааааа!- закричала я моментально взяла рядом лежащие полотенце и повязала его у себя на тело.
Райто: Сучечка! Не ори в ванной! - прикрикевая и протягивая слова сказал Райто с улыбкой чеширского кота.
Юи: РАЙТО я же в ванной - смущаясь и при этом прокричав сказала я.
Конец Pov Юи
Pov Аято
Мысли Аято: Она ушла. Скучно. Чем заняться? Посмотрев на часы я увидел время "4:43". Скоро рассвет.
~Прошло 5 минут~
Из ванной: Аааааааааа!
Аято: что за?! - подорвавшись Аято учуял вомпира и запах крови.
Конец Pov Аято
Аято зашёл в ванную и увидел такую картину: Юи стоит почти без сознания, Райто пьёт её кровь, а полотенце постепенно сползает.
Аято как ошпаренный подбежал и откинул брата в сторону.Райто: А А А. Не хорошо жадничать Аято ~ нфу. - сказал рыжий вытирая кровь с рта.
Аято: Юи! Блинчик! - треся девушку говорил парень.
Pov Юи
Мне больно, холодно и при этом не могу пошевелиться. А что мня трясёт, но я не могу ему ничего сказать. Полотенце сползает, но я не могу его поправить я в принципе не могу пошевелиться.
(Автор: Так я только 2 главу пишу не памирай сейчас, собери силы!)
Я слышу, как Райто уходит, и при этом что то говорит но я не слышу.
Я собрала все силы и открыла глаза. Пять смотрел на меня в страхе и радости, что я открыла глаза, и вот миг. Я уже чувствую его дыхание ритм сердца и....
Он.. по..цело..вал меня?
Я ответила взаимно. (Автор: ну вы поняли, поцелуй был очень нежный и при этом страстный и т.д. поэтому продолжим) .
Вскоре я почувствовала, как он поднимает меня на руки. Я схватила его за край расстёгнутой рубашки и еле еле сказала:Юи: спасибо! А.. Аято.
Аято: не напрягайся! - спокойно и прикрикевая сказал он.
Я почувствовала, как он положил меня на кровать.
•спустя минут 10-15•
Юи: Аято-кун?Аято: да,
Юи: мне легче можно я посмотрю на рассвет. - сказала я и решила сесть на край кровати.
Аято: Хорошо. Только оденься и потеплее. - сказал он с улыбкой.
Юи: Спасибо! Я сейчас. - сказала я обняв его и чмокнув в щёку.
Аято и я покраснели. Я же не долго думая пошла и оделась. Время 5 ровно и вот уже виднелись лучи солнца. Я подбежала к балкону и открыв его я вышла. И я почувствовала руки у себя на талии. Посмотрев назад я увидела Аято. Мы приблизились друг к другу и слились в поцелуе.
Так я встретила рассвет с любимым человеком (вампиром😁).Примечания: вот 2 часть я долго ленилась писать так как не хотелось и вообще наткнулась на книгу где внимание. 99ГЛАВ! Я была в шоке и поэтому быстро стала читать. Но это я объясню потом как нибудь создам книгу "о себе" . Короче я знаю здесь есть ошибки, но мне лень их исправлять. Поэтому просто читайте.))))