11 глава: Радостная новость

298 9 10
                                    

Pov Юи

Мы пошли в столовую так как уже был обед. Мы шли и как только спустились с лестницы я услышала недовольство тип: Явилась не запылилась!. Я как ошпареная побежала в сторону Нелли и показала клыки.

Нелли: Чего тебе? - с недовольством сказала она

Юи: Ей ты ш*лава! Ещё раз такие слова и...

Я провалилась в пустоту...

Pov Аято

Она стала кричать на Нелли, а Сакура, Ирис, Канато и я пытались её успокоить, но она нас не слышала. Потом она упала. Я успел её подхватить. Рейджи сказал отнести её в комнату. Я отнёс её и уложил на кровать. А в комнату зашол брат с аптечкой. Через 10 мин Рейджи вышел с Юи и сказал:

Рейджи: это обыкновенное переутомление.

С этими словами мы всё же пошли в столовую. Во время обеда Юи стало плохо и она побежала в ванную. Когда она вышла сказала Рейджи на ухо что-то и это меня взбесило.

Рейджи: Ты уверена?

Юи: Да - с лыбой до ушей сказала она.

Рейджи: Хорошо. Внимание Юи хочет что-то сказать. - сказав это Юи начала речь.

Юи: И так. Аято и я скоро будем родителями - я как и братья не понял - Эх... Я беременна от Аято.

В итоге: Канато выронил Тедди. Субару подавился. Я подскочил с радостными воплями. Шу вытащил наушники и улыбнулся. ( Автор: ПРИСВЯТЫЕ ФАНФИКИ! ЧТО ОН СДЕЛАЛ? ) Райто упал со стула. Сакура захлопала в ладоши. Ирис кричала что под нос попадёт, а Нелли...

Нелли: Но ты же мой муж!

Юи: В смысле? - было видно что она может заплакать.

Нелли: Сейчас объясню... - и она стала рассказывать что было 4 дня назад.

4 дня назад

Нелли: Я выбрала мужа! - с лыбой до ушей сказала та.

Рейджи: И кто же?

Нелли: Аято..

Аято: Нет Нет и ещё раз НЕТ!

Нелли: Ты не имеешь права на возражения.

Аято: Имею! Пока все в этом доме не одобрят это я не буду твоим мужем!

Нелли: Нет папа сказал, что как я хочу так и будет.

Аято: Мой отец не дал согласие...

Настоящее время

Юи: Понятно. Я спать хочу. Аято сплю одна! - указала она мне пальцем.

Аято: Хорошо, мамаша😂 - со смехом произнёс я.

Все в шоке она ушла и все разошлись. Я в том числе.

Pov Юи
Я пошла в комнату. Я сделала водные процедуры и легла спать. Проснулась от того как кто-то меня завёт.

Нелли: Просыпайся свинья альбинос!

Юи: Что? - я посмотрела на её руку и увидела нож.

Вскоре она воткнула его мне в живот и последнее, что я слышала:

Нелли: Сгинь! Тварь! - и темнота.

Продолжение следует...

_____________________

Допустим это норм? Я не сильно буду удилять внимание на то что Юи вампир.))) Прода завтра ( но это не точно)))

Я люблю тебя Аято Сакамаки...Место, где живут истории. Откройте их для себя