6 глава: Новые невесты.

319 9 2
                                    

Pov Автор
Парочка ещё полежала а ванной, но вот время враг всего!

Юи: Нам пора Рейджи будет ругается.- сказала блондинка- Аято можешь выйти чтобы я оделась?

Аято: А я разве я мешаю? - с прошлой ухмылкой произнёс красавчик.

Юи: Н... Но... - её перебили.

Аято: Чего я там не видел сегодня ночью БЛИНЧИК? - выделив последние слово сказал Аято.

Юи поняла, что спросить с ним бесполезно и вылезла из ванной. Она была с пеной поэтому тела не было видно. Но когда она встала её тело высветилось во всей красе. (Автор: Красота у этой плоскости?) Аято пошло улыбнулся и как только она вышла за пределы ванны он медленно направился в Её сторону. Та с удивлением посмотрела на него и стала двигаться назад, пока не упёрлась в стенку. Он подошёл к ней и приобнял её. Она не знала, как отреогировать и поэтому просто стояла. Когда он отошол от неё, то она взялась руками за его скулы впилась поцелуем страсти. Когда воздуха не хватило они отстранились. Он долго наблюдал за её лицом и вообще смотрел на тело. Потом он сказал что бы блондинка пошевеливалась и ушол. Она быстро переоделась в жёлтую толстовку и чёрные глянцевые лосины.

Pov Юи

Я спустилась в низ, когда я спускалась по лестнице не было только Аято, Шу и Субару, но потом и они пришли.

Юи: Доброе утро!

В ответ я получила: ответ от Рейджи, кивок от Аято и куча глаз ВНИМАНИЕ ДАЖЕ ГЛАЗА ШУ! Я села за стол около Аято и напротив Райто. Весь ужин я получала взгляды и недовольство и не понимала, в чём дело? Но потом вспомнила, что произошло вчера и залилась краской. А так ужин прошол без происшествий если не считать, что Канато разбил ВИЛКОЙ тарелку. (Авто: шизеками простительно) Рейджи сказал, чтобы через 10 мин мы были в гостиной. На что я кивнула и пошла в свою комнату. За мной пошол, как вы думаете... Аято. Как только мы зашли. Я села на кровать и попросила Аято сесть со мной. Он сел и его как то скрутило.  Я сразу поняла, что тому виной.

Юи: Аяточка - от этого слова Аято посмотрел на меня с вопросом - Когда ты последний раз пил кровь?

Аято: 3 недели назад - и он слегка опустил голову.

Я убрала волосы с шеи и дала знак чтобы он пил. Он был только рад и уже вонзил клыки. Боли практически не было, а было даже приятно. Я ЧТО МАЗОХИСТА? Ладно. Он закончил, поцеловал меня в щеку, и мы пошли в гостиную держась за руки.
Как только мы пришли я села на диван, а Аято со мной рядом.

Рейджи: Завтра приедут новые невесты, но одна благородной крови приедет выбирать мужа. Поэтому будьте вежливы и не надо комфликтов! - сказав это он исчез.

Спустя 5 мин все разошлись, а мы с Аято пешком не спеша пошли в комнату. Как только мы пришли я переоделась, а Аято просто снял рубашку и обувь. Мы легли, он приобнял меня, а я чмокнув его в щеку упёрлась в его грудь. Так мы и заснули.
Когда я проснулась то увидела милую мордашку Аято. Я поцеловала его в висок и встала. Взяв всё нужное ушла в ванную. Когда приняла душ вышла с полотенцем перевязанным на груди. Взяв что мне нужно я направилась в ванную и переоделась. Вышла я в белой длинной футболке, шортах, длинных носках и кросовках. Я подошла к Аято и положила руку на его плечо. Он проснулся я его поцеловала. Повернулась и открыла шторы. Когда повернулась обратно к вампиру, он уже был одет. Отлично!

Продолжение следует...

_________________
Простите, что долго не было проды. У нас навязался ремонт...
Завтра или сегодня прода ждите. Советую взять плоточки будет грустно.

Я люблю тебя Аято Сакамаки...Место, где живут истории. Откройте их для себя