Джайна, Северус и Анна вошли в просторное, хорошо освещённое место, уставленное множеством парт, за которыми уже сидели первокурсники. Под потолком класса висела большая железная люстра, а также скелет дракона. В конце помещения стоял проектор, управляемый при помощи магии.
Вошедшие не успели рассмотреть все прелести класса, на детей уставились их однокурсники, а в самом конце – Люси своими красными глазами. У неё уже были сложены руки на груди, и она постукивала пальцами по плечу, одаривая троих совсем недружелюбным взглядом.Анна, как всегда, искала глазами Дэвида и, наконец, поймала его вопросительный взгляд на себе.
- Добрый день, - начал неуверенно Северус. – Извините за опоздание...
Люси приподняла бровь и продолжала молчать, ожидая ответа остальных.
- М-мы поднимались по лестнице, и она изменила направление, - боязливо продолжила Анна. После её слов послышались смешки троих хулиганов-гриффиндорцев.
- А потом Анна упала в обморок, и мы пытались привести её в чувства, - завершила Джайна. Но, видимо, зря она упомянула про этот инцидент. Анна и Северус одарили рейвенкловку укоризненным взглядом.
- Спасибо, мисс Праудмур и мистер Снейп, за вашу за заботу, - наконец, начала Люси своим строгим голосом. – Но падать в обморок у мисс Муун-младшей уже вошло в привычку, - красноволосая смутилась и опустила глаза. – Вас, мисс Праудмур, не ожидала увидеть в компании искателей приключений. Очевидно, Вам стало скучно с Вашими напарниками, и Вы решили подменить мистера Уэйда, который, в свою очередь, сегодня заменил Вас, - женщина перевела взгляд на Дэвида, от чего тот тоже растерялся. Он надеялся, что, хотя бы в этот раз обойдётся без упоминания о нём. – Что ж, проходите, занимайте свободные места. Штрафные очки приписывать не буду.
Все трое вопросительно переглянулись.
- Вам скоро тренироваться со мной, - Люси ехидно заулыбалась. – Поэтому штрафные покажутся мечтой. Ваша наставница, мисс Праудмур, тоже не обойдёт Вас и Ваших напарников стороной. Я позабочусь об этом.
Кэссиди окинула Джайну враждебным взглядом и тяжело вздохнула. Наконец вошедшие расселись, и Люси продолжила урок. Большинство хороших мест были заняты, поэтому Анна села за одну из дальних парт. Конечно же, рядом с ней разместился Северус. Но красноволосой хотелось, чтобы хоть на одном занятии она сидела с Дэвидом.
Последний урок на сегодня был ЗОТИ. Люси обеспечила полную занятость не только в классе, но и на домашнее задание. Команда номер семь встретилась у выхода из аудитории. Как ни странно, Дэвид сам подошёл к Северусу и Анне.
- Вы обедать пойдёте? – немного неуверенно спросил он.
- Конечно, - радостно воскликнула Анна.
- Люси ушла в свой кабинет, - начал Северус. – Командный дух можно не демонстрировать, - как всегда, он не мог упустить возможность съязвить Дэвиду.
Анна легонько толкнула локтем слизеринца, чтобы он подобного впредь не говорил.
- Я ужасно проголодалась, а ещё столько домашки делать, - ноющим голосом пожаловалась красноволосая.
- Тогда пойдёмте скорее, - поторопил товарищей Дэвид. Он решил не реагировать на язвительность Северуса.
Дети направились к лестнице, после чего в Большой Зал. По дороге Дэвид расспрашивал у Анны и Северуса про случившийся с ними инцидент, но про обморок гриффиндорки ребята решили смолчать. Трое наконец вошли в Большой Зал.
- Давайте, сегодня поедим за нашим столом? – настойчиво предложила Анна.
- Нашим? – непонимающе переспросил Северус.
- За гриффиндорским, - уточнил Дэвид и улыбнулся.
- Зачем? – слизеринец словно испугался.
- За столом твоего факультета уже ели, - ответила, растерявшись, Анна. Она знала, если сядут за стол слизеринцев с Дэвидом, то подойдёт Джулс и будет демонстрировать своё негодование в образе подколов над ним и сестрой. А к столу гриффиндорцев та и близко не подойдёт. – Так что пошли за наш.
- Я та-а-ак рад, - недовольно процедил Северус и поплёлся за товарищами, как маленькая и неуклюжая летучая мышь.
Анна заметила за гриффиндорским столом команду Кэссиди и радостно направилась к ним. Те что-то оживлённо обсуждали с недовольными лицами. Анна села рядом с рыжеволосой подругой, к напарнице присоединились Дэвид и Северус.
- Что обсуждаете? – приветливо поинтересовалась Анна.
Кэссиди и Джайна бросили друг другу презренный взгляд.
- Девочки переживают за то, что их теперь ждёт на грядущей тренировке, - спокойно ответил Орион, и напарницы недовольно покосились на него.
- Да, потому что Люси обещала позаботиться об этом, - злобно вещала Джайна. – Она расскажет нашей наставнице.
- Да с чего ты это взяла? – постанывая, вздохнула Кэссиди и закатила глаза. Она лениво наматывала на вилку длинную макаронину.
- Это слишком очевидно, - пылко бросила рейвенкловка. – Они с Йэннифэр подружки.
- Так можно про каждого преподавателя в Хогвартсе заявить, - вмешался Северус. – Если кто-то из них пару раз прошёлся вместе или сидел рядом на обеде, это ничего не значит.
- Ой, будто сам когда-то был учителем, - фыркнула Джайна, слизеринец ошеломлённо на неё посмотрел.
- Давайте, наконец, поедим, - заговорил Дэвид, тяжело вздохнув. Он аккуратно посмотрел на Кэссиди, которая поймала его взгляд, и гриффиндорец резко отвернулся. Рыжеволосая пожала плечами и неохотно продолжила трапезу.
У Команды номер семь появилась еда, а в стакане - полюбившийся всем тыквенный сок.
- Как в вашей команде прошло первое испытание? – спросил Дэвид, снова взглянув на Кэссиди. Но теперь та его не замечала, потому что поглощала еду, к чему приступил и он сам.
- Ничего особенного, - отозвалась рыжеволосая. – Мы сначала проходили забег с препятствиями, а потом начали тренироваться, - Ориону не понравилось, что почти на все вопросы отвечает Кэссиди, но он старался не подавать вида, проявляя себя и дальше наименее заинтересованным в данном диалоге.
- То есть у вас не было испытания с колокольчиками? – удивилась Анна и выпучила зелёные глаза. Участники Команды номер восемь замотали головами и уставились недоумённо на красноволосую.
- Какие ещё колокольчики? – в голосе Ориона вдруг заиграли эмоции, что ранее за ним не прослеживалось.
Дэвид, Северус и Анна поведали Команде номер восемь о своём нелёгком испытании, что тех очень удивило.
- Это как-то слишком сурово, - тихо сказала Джайна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы прошлой жизни
FanficСеверус Снейп, убитый Волдемортом, вдруг обретает шанс на новую жизнь. Но в ней уже не будет людей из прошлого. Много новых персонажей, новый ход истории, новые антагонисты, новая любовь, новая цель.