⠀За окном солнечная осенняя погода. Птички поют, деревья отдают лёгкий звук шелеста из-за ветерка. Повсюду лужи, оставленные вчерашним дождём.
«Как же скучно...» - думает Маринетт, краем глаза посматривая на окно, около которого сидит.
⠀Сейчас урок французского языка. Ох, как же девушка ненавидит его всем сердцем и душой. Особенно, когда темой являются сочинения. Написывать красивые слова, да так, чтобы ещё и не было ошибок. Одни мороки...
⠀На каждом из таких уроков Маринетт придумывает планы на предстоящие перемены или думает о школьных мероприятиях, которых в последнее время не сосчитать. На каждом празднике Дюпен-Чен кажется неким козырем класса, из-за которого возможно представить свой проект даже при самом убогом его оформлении. Этим-то она и прославилась.
- Маринетт! Маринетт Дюпен-Чен! - голос учительницы - Калин Бюстье -, выбил девушку из раздумий и наблюдений за природой.
- Да, Мадам Бюстье! - воскликнула Маринетт.
⠀Ученица на этом уроке постоянно улетает в мир фантазий, в котором нет скучной лекции учительницы, поэтому привыкла к тому, что при зове её имени, нужно непременно и моментально возвращаться в реальность, откликаясь.
- Маринетт, встань! - приказала учительница.
⠀Девушка поспешно поднялась с места. Кабинет заполнился насмешками и улыбками. Маринетт не понимала ничего. Она лишь нахмурилась, вопросительно посмотрев на свою соседку по парте - Алю Сезер, которая тоже не скрывала смех.
- Посмотри на себя, подруга, - прошептала Аля, показав отражение Дюпен-Чен в маленьком зеркальце. Оказалось, что на лице девушки были нарисованы различные каракули чёрным фломастером. - Прости, - извинилась соседка по парте и, не сдержавшись, хихикнула, закрыв рот ладонью.
«Я ещё припомню тебе это...» - подумала Маринетт.
- Что скажешь в своё оправдание? - громко спросила Мадам Бюстье.
- Извините, пожалуйста, - произнесла ученица, кивнув головой.
- Ты так просто не отвяжешься, - начала женщина. - Походы к директору тебе не помогут полюбить мой предмет. Поэтому повтори то, что я только что говорила всему классу.
- А... Ну... - расстерялась школьница и опустила глаза в пол, вцепившись пальцами одной руки в локоть другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс сочинений
FanficМаринетт, главная активистка школы, решает принять участие в конкурсе сочинений, только есть небольшая проблема: она не умеет их писать. Ей на помощь, пусть и не сразу, приходит Феликс, угрюмый парень, работающий в библиотеке, с которым раньше девуш...