•9 глава•

1.3K 78 21
                                    

-Если честно, то я понятия не имею!-говорила Маринетт сквозь улыбку.

⠀Она перемещалась по коридорам школы вместе с Лукой, который после последних событий, связанных с Феликсом, вёл себя как банный лист. Везде и всегда он старался находиться около Дюпен-Чен. Девушка с самого начала была не против его частого присутствия, но вскоре он ей надоел от слова очень. Парень супер-пупер много говорил, поэтому синеволоска устала от его разговоров.

-Маринетт, давай сходим после школы в кафе? Я угощаю!-предложил Куффен.

-Но... Я собиралась задержаться в библиотеке,-робко ответила девушка.-В конце концов, конкурс уже через неделю.

-Пф... Ты можешь отказаться от него. Зачем ты так себя напрягаешь?

-Как это?!-удивилась Дюпен-Чен.

-Легко и просто!-парень говорил с таким пофигизмом, будто в этой жизни всё так и есть-легко и просто!..

⠀Ах, да. Ещё парня совершенно не волновали дела и интересы девушки. Он пытался решать всё за неё, но та не позволяла ему этого.

-Но я не могу так...-растерялась синеволоска от фразы друга. Она остановилась, что сделал и Лука.-Феликс помогал мне! Всего две недели он потратил на меня, но я добилась огромных успехов! Я впервые полюбила урок французского языка!

-Ладно, не переживай ты так. Я же пошутил!-засмеялся синеволосый.

-Это не шутка, если я не посмеялась, а только загрустила от твоих слов...-произнесла Маринетт, опустив голову.

-Раньше ты была не такой обидчивой...-закатил глаза.

-Повзрослела, видимо...-Дюпен-Чен расплылась в грустной улыбке.

~

-Я вообще не понимаю, как она его терпит!-бурчал под нос Агрест младший, который стоял за углом, наблюдая за ребятами.

⠀Он не общался с голубоглазкой уже пять дней. Он так и не смог смириться с тем, что она поверила Луке, а не ему.

-Эй! Идиотины кусок!-послышался голос, от которого у Феликса чуть не случился инфаркт миокарда.

-Господи! Зачем же так кричать?-парень схватился за сердце.

-Извини уж,-пожала плечами Акеми.

-Стоп, а как ты меня назвала?!-повернулся резко блондин к девушке со злым выражением лица.

Конкурс сочиненийМесто, где живут истории. Откройте их для себя