3 глава

1.7K 111 47
                                    

⠀Маринетт и Феликс подошли к стойке регистрации, где их встретила Акеми.

- Будь добра, запиши её, - попросил парень, повернув голову в сторону Дюпен-Чен.

- А ты что, не можешь? - возмутилась Канэко. - Она же твой посетитель.

- Слушай, мне с ней возиться ещё долго, поэтому помоги хотя бы с этим.

- Возиться?! - воскликнула Маринетт.

- Да, он очень добрый мальчик... - усмехнулась Акеми, поиграв бровями.

- Это я уже давно заметила... - косо посмотрела на Агреста.

- Вы решили смеяться надо мной? - закатил глаза Феликс. - Тогда справитесь без моего присутствия. У меня есть дела поважнее...

- Пока, блондинка! - попрощалась школьница со своим будущем учителем.

- До встречи, голубоглазка! - в ответ сказал парень, передразнив тембр голоса девушки.

⠀Канэко и Дюпен-Чен некоторое время смотрели друг на друга, а потом резко захохотали.

- Я Акеми Канэко! - представилась работница библиотеки, вытянув руку перед собой.

- Маринетт Дюпен-Чен! - улыбнулась синеволоска, пожав руку своей новой знакомой.

- Не обращай внимание на характер этого зануды. Он на самом деле не так уж и плох.

- Пф... Я и не собиралась обращать на это внимание. Мне даже кажется, что он очень хороший человек.

- Вау... Ты первая, кто говорит такое о нём. Ладно, давай-ка я запишу тебя!

- Угу, - кивнула головой Маринетт.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***

⠀Все остальные уроки и перемены прошли крайне просто: Дюпен-Чен читала книгу «Маленький принц» через «не хочу», но пересилить себя нужно было. И, на удивление, произведение девушку затянуло с головой. На секундочку: читать она просто ненавидела. Но сейчас всё совершенно не так как раньше.

⠀Вот и настал последний урок, которому Маринетт была очень рада, ведь скоро можно будет пойти домой. Но объявление учительницы испортило все планы:

- Староста класса - Маринетт Дюпен-Чен, на днях пройдёт фестиваль, поэтому нужно украсить актовый зал. Директор назначил тебя и ещё двух старост классов дежурными за это. После урока вы должны будете заняться этим.

Конкурс сочиненийМесто, где живут истории. Откройте их для себя