5 глава

1.4K 98 30
                                    

⠀Синевласка схватила свой рюкзак и ретировалась из библиотеки.

- Хех... Пока-пока, - ухмыльнулся Феликс, закатив глаза. - От неё так легко избавиться?

⠀За всей этой картиной наблюдала Акеми, которая подбежала к блондину, складывающему все свои вещи со стола в сумку.

- С точки зрения парадоксального и астрального мышления, - вскрикнула девушка, подойдя к нему, - твоя черепная коробка не соответствует мировым стандартам.

- А теперь на французском, пожалуйста, - хладнокровно сказал парень.

- Что ты творишь, идиотина кусок?

- Ты мне придумала новое прозвище? Очень милое. - Агрест-младший был таким спокойным, что даже не скажешь, что он минуту назад обидел девушку.

- Зачем ты так себя ведёшь? Маринетт - очень хрупкая и нежная!

- И что дальше?.. - изогнул бровь Феликс.

- Беги за ней и извинись!

⠀Но блондину было наплевать, как поняла Канэко.

- Ты просто монстр... - нахмурившись, пробормотала она.

- Хватит орать, сумасшедшая! - уходя, кинул Феликс.

- Как я могу не орать?!

- Я, - обернулся он. - Я и так иду за ней, - подмигнул, уверенной походкой переступив порог библиотеки.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***

⠀Агрест бегал по школе, но всё было напрасно. Дюпен-Чен будто растворилась в воздухе.

- Эх... - вытирал пот со лба, тяжело дыша. - Зачем я бегаю за ней, если против всех этих занятий? Или... всё-таки не против?

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***

⠀Маринетт выбежала из библиотеки. Она пыталась сдерживать слёзы, но всё было без толку . Несколько слезинок покатились по её щекам.

«Боже... Почему в последние дни у меня так много переживаний и проблем?! Чувствую себя слабой...» - подумала отчаянно она.

- Привет, Мари! - по пути девушка наткнулась на Алекс, которая поздоровалась с ней. Но Дюпен-Чен ничего не ответила, так как была не в силах сказать хоть слово. - Что это с ней?

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***

«Блин... Что я наделал?!» - думал Феликс, пробежав всю школу несколько раз.

Конкурс сочиненийМесто, где живут истории. Откройте их для себя