•10 глава•

1.2K 83 15
                                    

⠀Голубоглазка сглотнула ком, сильно покраснев. Сердце застучало быстрее.

⠀Не дождавшись ответа, парень приложил свою ладонь к щеке девушки, потянувшись за поцелуем.

⠀ В голове Маринетт всплывают воспоминания того, как Феликс во время перерыва решил научить её обороне.

-Итак, голубоглазка...-он открыл воду с самодовольной улыбкой.-Если кто-то попробует хотя-бы пальцем тронуть тебя, то зови на помощь красивого, сильного парня.

-Кима, что-ли?-смутилась девушка.

-Так меня ещё никогда не оскорбляли...-сделав глоток воды, вытер краем рубашки рот.

-Да я поняла, что ты про себя говорил!

-Вау, мозги есть...

-Но я ни за что не позову тебя...-ехидно улыбнулась Дюпен-Чен.

-Тогда сразу же давай пощёчину тому, кто обидет тебя! Так, будто ты пытаешься выбить ему зуб!-Агрест стукнул рукой воображаемого человека.

-Не избивай воздух, ненормальный...-парень в ответ лишь ухмыльнулся.

⠀Эти мысли пронеслись в голове девушки так же быстро, как утренняя электричка.

-Пошёл нафиг!-мгновение спустя на щеке Куффена красовался большой красный отпечаток руки Маринетт.

-Что ты творишь?-Лука пришёл в ярость. Он держался за место ушиба.

⠀Но синеволоска не слушает его, подбегая к двери, которую открывает полностью.

⠀Она бежит изо всех сил. Слёзы катятся одна за другой. Девушка изредка хмыкает носом.

-Ненавижу! Ненавижу тебя, Феликс Агрест! Ненавижу лишь потому, что хотела бы видеть тебя на месте Луки в тот момент!-шептала Дюпен-Чен, выбегая из школы.

~

⠀Вот и закончился урок фехтования. Агрест младший снял маску, направляясь к раздевалке. В его голове крутится возможный диалог с Маринетт. Как же ему страшно. Он и так в последнее время краснел при её виде, а сейчас в обморок упадёт, скорее всего. Но это всё сплошные глупости. Она не будет слушать его. Зачем стараться?..

-Феликс! Давай поговорим?-подбежала к блондину Кагами.

-Да, я слушаю,-с особой неохотой сказал парень, повернувшись к ней лицом.

-Мы давно с тобой знакомы и... Я поняла, что испытываю нечто большое...-опять же разглядывая прекраснейший пол, твердила фехтовальщица.

Конкурс сочиненийМесто, где живут истории. Откройте их для себя