Глава 2

2.1K 133 38
                                    

⠀После произошедшего Маринетт не могла выкинуть из головы Феликса. Ей казалось, что именно он сможет помочь ей. Но что поделать, если он категорически против того, чтобы учить девушку написанию сочинений? Весь вечер она провела в своих мыслях. Ей так не хотелось проигрывать в этом чёртовом конкурсе. Но писать Дюпен-Чен всё равно не умеет, хоть кол на голове теши.

⠀На следующее утро Маринетт выспалась, поэтому была в хорошем расположении духа, и злость на того парня из библиотеки наконец не брала верх над разумом. Дюпен-Чен уже шла в школу, до которой оставалось не более трёх минут. Она держала в одной руке блокнот, а в другой - карандаш.

- Хм... Какую же книгу выбрать? - бормотала она под нос, бросая взгляд на каждую строчку, на которой были произведения для сочинения - их всего четыре.

⠀Маринетт была настолько проникнута раздумьями, что не заметила то, как очутилась около школы. Её глаза сразу же метнулись на чёрный автомобиль, который видела почти каждое утро. Но в этот раз, немного задержавшись и по обыкновению не сразу войдя в здание учебного заведения, она заметила то, как из машины вышел до боли знакомый парень. Это был Феликс Агрест собственной персоной.

«Точно!» - подумала синевласка. - «Эту машину я вижу постоянно. Но я и подумать не могла, что она принадлежит этому эгоисту. Видимо, это очень богатый эгоист».

⠀Парень резким движением руки захлопнул дверь автомобиля, закинув на одно плечо чёрный рюкзак и спрятав руки в карманы брюк. Дюпен-Чен же, в свою очередь, вновь уставилась в блокнот.

⠀Не заметив никаких преград, Маринетт неожиданно врезается в спину Феликса, который будто по волшебству возник перед ней. Но всё обходится лишь падением блокнота.

- Ауч! - воскликнул парень, повернувшись лицом к девушке. - Да почему ты постоянно врезаешься в меня?

⠀Дюпен-Чен молча потянулась за своей вещью, но то же самое сделал и Феликс, только оопередил девушку и схватил лежащую вещь с земли.

- Что это? - спросил он, рассматривая записи, сделанные довольно аккуратным почерком.

- Возможные произведения, о которых я буду писать на конкурсе, - монотонно ответила девушка. Она не была рада встречи с этим человеком, поэтому говорила с ним крайне не дружелюбно.

Конкурс сочиненийМесто, где живут истории. Откройте их для себя