Рождественский конфуз

1.6K 100 34
                                    

⠀С неба летят снежные хлопья, на земле лежат небольшие сугробы, деревья накрыты белоснежным покрывалом. Наконец наступила зима. Это время года Маринетт Дюпен-Чен просто обожает. Но не из-за праздничного стола, за которым сидит вся семья, улыбаясь от уютной атмосферы, а из-за Новогоднего мероприятия, которое устраивает, непосредственно, сама синеволоска. Феликс до сих пор не может её понять: что интересного в постоянных делах? Но Маринетт лишь качает головой, отвечая: «Тебе не понять!».

⠀Не так давно подошёл к концу конкурс сочинений, который Дюпен-Чен успешно провалила на уже втором этапе. Несмотря на начальные отказы от участия, девушке было трудно проигрывать на половине пути. Она пролежала в слезах целый день. Единственным лучиком солнца был Агрест, который крутился около неё: то принесёт коробку конфет, то начнёт петь, чтобы развеселить голубоглазку. Но пришла в себя страдалеца не от заботы парня, а от его:

- Маринетт Дюпен-Чен, не будь тряпкой!

⠀Данные высказывания всегда помогали синеволоске. Жаль, что Феликс узнал об этом только через день своей беготни за весельем своей девушки. Хотя, не исключение, что на самом деле взбодрила её новость о том, что пора украшать актовый зал к Рождеству. Её же парень воспринял это не очень хорошо, но будто бы это помешает Маринетт...

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***

⠀Феликс ждёт не дождётся конца своей смены. Он десятый раз смотрит на часы, понимая, что не прошла даже одна минута.

- Куда так спешишь? - интересуется Акеми, внезапно возникнув из-за книжного шкафа, на который парень благополучно складывал книги.

- Чёрт побери! - подпрыгнул от неожиданности Агрест. - Акеми, не делай так больше, умоляю... - он мысленно радовался тому, что не уронил ни одну книгу.

⠀Девушка подошла к напарнику, схватив из стопки одну книжонку.

- Твоё место работы не здесь, - оскалился блондин.

- Там никого нет. Пусто! - усмехнулась Канэко, поместив книгу на полку под названием «Романы».

- Вот сиди и жди, пока кто-нибудь не придёт, - парень в очередной раз кинул взгляд на настенные часы.

- Никак не дождёшься встречи с Маринетт?

- Есть такое, - ответил Феликс, вернувшись к работе.

Конкурс сочиненийМесто, где живут истории. Откройте их для себя