Убийца осмотрел комнату. Здесь явно не где было спрятаться, а снаружи стояли их люди, так что и муха не проскочит. Решив, что в номере никто не живет, он ушел, но дверь закрывать не стал.
Как только человек в черном вышел, Сю облегченно вздохнул. Если бы он вовремя не произнес заклинание невидимости, его уже убили! Да, что тут происходит!? У юноши все поджилки тряслись. Он видел этот ледяной, почти бездушный, взгляд. Парень точно знал, что умолять о сохранении жизни у такого человека не было смысла.
Прислушавшись к шорохам во тьме, Сю решил спасать свою жизнь. Он медленно спустился по ступеням вниз и притаился во тьме у столов. Внизу стояла группа людей, все в черном.
- Господин, мы всех убили. - доложил один из них.
- Ох, не знаю важно ли это, но одна комната была пуста, постель смята... Но я точно смог определить, что там никого не было..
- Что? Вы упустили очевидца?!! - их главарь возмутился. Хоть он и говорил тихо, но в его голосе звучал метал, да так, что его подчиненные сжались от страха. - Обыщите таверну еще раз... Ах, да, среди гостей был юный эльф...
- Нет, среди постояльцев мы, господин, не убивали эльфа...
- Он точно был тут! Его обязательно нужно убить! - взорвался главарь. - Хоть он и не имеет ни какого отношения к нашему делу... Этого эльфа с магией льда нужно убить, любой ценой! - приказал мужчина. - Если его здесь нет, прочешите весь город.
- Господин, - немного неуверенно обратился к нему подчиненный, - Чем он вам так досадил?
- Ты идиот? - Злобно уставился на спросившего главарь. - У него магия льда, он эльф... Тебе, как эльфу, это ни о чем не говорит?!!
- Хм...? А!! Точно! - словно осенило мужчину, - Он потомок...его потомок..Я понял. Мы найдем его во что бы то ни стало!
Все это время Сю находился в состоянии невидимости и слышал их разговор. Он, по голосу, уже догадался, кто этот их главный. Но все же не мог взять в толк, чем ему не понравилась его магия льда и, что самое важное, чьим потомком он является, что эльфы хотят его жизнь!? Но не это волновало Сю сейчас больше всего! Он мог поддерживать состояние невидимости минут 15. Да, за счет некоторых тренировок его поток магии увеличился и сейчас время этого заклинания тоже увеличилось. Но прошло уже 5 минут и если эти парни не свалят в ночь, его раскроют и точно убьют! Парень осмотрелся в поисках укромного места и вскоре обнаружил, что задняя дверь, что находилась рядом с кухней, открыта. Но у убийц, как известно, отличный слух. Сю немного подумал и очень медленно, почти на носочках, решил пробраться к выходу. К этому времени убийцы закончили обсуждать дела и еще раз рассыпались по таверне в поисках живых, а их главарь сел в общем зале. В тот момент, когда парень успел войти в кухню вниз спустился один из убийц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в мире фэнтези.
SonstigesВнимание, это ЯОЙ. Жанр - чисто женский. Мужчинам сюда нельзя, дабы не портить психику. ***************************************** С чего бы начать? Меня зовут Хэй Сю. Не так давно мне исполнилось 19 лет, учусь я в медицинском институте и больше всег...