Для Сю плавание выдалось познавательным. Он смог узнать больше о мире, найти друга и похоже, ступив на сушу, он сможет подзаработать! За три месяца, что почти истекли, чего только с ними не приключилось! Они даже несколько раз сражались с морскими монстрами и Сю смог поднять свой уровень и некоторые навыки, теперь его профиль выглядел совершенно иначе.
Имя: Белл Сю. (Хэй Сюв прошлом)
Возраст: 16 лет
Раса: Полукровка (кровь человека и эльфа)
Профессия: Духовный мастер.
Достижения: нет.
Прозвище: Рыболов.
Уровень: 10
Сила: 100
Ловкость: 65
Выносливость: 75
Интеллект: 150
Дополнительно:
Алхимия: 9
Рыбная ловля: 550
Кулинария: 10
Да, он смог прокачать алхимию. Благодаря тому, что теперь он мог заглянуть в рецепт, эльфу удалось собрать ингредиентов на зелье дыхания под водой. Оказалось, что кроме зеленого волнохвата, к этому рецепту нужно было добавить некоторые части одного морского монстра. Так что он был как никто счастлив, когда морские монстры напали на них, и еще больше обрадовался, когда на горизонте замаячил монстр, которого команда назвала полуночной каракатицей. Эта штука была весьма слабой в плане пробивания шкуры и они с Киаром вполне спокойно сладили с ней. В тот момент Сю смог получить огромную тушу этого существа, а монстры, что пришли из глубин, принесли на своих телах нужные ингредиенты. Так что собрав все, эльф закрылся в каюте и несколько дней практиковался. Теперь же в его кольце Лежало двадцать флаконов с этим зельем и еще десять с рыбьим жиром, который система определила, как полезную штуку, правда неведомо для чего.
Вскоре оставалось лишь два дня плавания и в тот вечер в каюту Сю вошел подвыпивший и очень грустный Киар. За это время они сдружились на столько, что юноша рассказал все о своем происхождении. Он так же хотел проверить зверолюда, но к своему удивлению осознал, что тот всегда был против того, чтобы с полукровками так обращались. И вот теперь, это чудо ушастое, стояло опираясь о дверной проем. Его щеки раскраснелись, а в глазах горела грусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в мире фэнтези.
De TodoВнимание, это ЯОЙ. Жанр - чисто женский. Мужчинам сюда нельзя, дабы не портить психику. ***************************************** С чего бы начать? Меня зовут Хэй Сю. Не так давно мне исполнилось 19 лет, учусь я в медицинском институте и больше всег...