Глава 22 Спасение ли?

1.1K 127 18
                                    

    Люк, во главе отряда из десяти человек, шел по неизвестным руинам уже долгое время. По пути они убили массу скелетов, обошли множество ловушек, но так и не нашли ни Сю, ни Сай Мэй. Катакомбы были достаточно большими и по пути Люк пытался отнести их хоть к одной из известных ныне рас, но так и не смог.

   "Возможно это чья-то усыпальница?" - Размышлял принц и не зря он так думал. Сколько ловушек они обошли в больших залах, в то время, как в маленьких комнатках их ждали набитые до верха сундуки, но кто в здравом уме станет их трогать?! Люк запретил своим людям касаться чего-либо и тем более приказал не подбирать трофеи. Мало ли, как отреагирует погребенный здесь дух? А учитывая то, что скелеты бродят по руинам, то и умерший был далеко не ангелом, от подобной мысли сердце дракона застучало сильнее. Где-то здесь его Сю подвергается каждую секунду опасности!

    Вскоре группа подошла до дыры в стене с человеческий рост. Друг за другом они втиснулись внутрь, покидая зловещие руины и попадая в еще более странное место. Помещение перед ними явно было вырыто не так давно. Узкий коридор тянулся вниз исчезая во тьме. С потолка капала вода, из-за чего земля под ногами превратилась в скользкое отвратительное месиво. Телохранители, которых взял с собой Люк, и глазом не моргнули, окружили своего господина и медленно стали продвигаться вперед, готовые к битве как никогда. Вот только туннель закончился обычной деревянной дверью, едва ли запертой.

    Принц толкнул ее, и та, скрипя, отворилась. Из-за того, что путь их шел вниз, они не понимали насколько все плохо. Внутри вода скапливалась с течением времени и доходила мужчинам до колен. Внутри было темно, таким образом рассмотреть что-либо не представлялось возможным.

- Устройте освещение. - Приказал Люк и сразу же несколько огненных шаров пролетели по помещению, застыв у стен.

     Только тогда они осознали, что находятся в рукотворной тюрьме. Ее вырыли в тоже время, что и проход. По стенам тянулись камеры с решетками. Люк шумно вздохнул. Он очень надеялся на то, что его Сю не провел месяц в подобном месте, иначе... Мужчина сжал кулаки, а взгляд его похолодел еще сильнее.

- Рассредоточьтесь и обыщите каждую камеру. - Приказал он.

     Сам Люк двинулся вглубь, словно что-то ему подсказывало, нужно идти именно туда. Мужчина шел некоторое время, а затем прислушался, ему казалось был звук. Стоило замереть, как откуда-то из тьмы раздался еле различимый стон. Не в силах более держать себя в руках, дракон, словно сошедший с ума, кинулся к нужной камере. Сюда свет не доходил, поэтому он сотворил собственный шар света и подвесил его над собой. Как только свет коснулся камеры мужчина остолбенел не в силах пошевелиться, а сердце, казалось, замерло. Он не понимал, как такое могло случиться...

Перерождение в мире фэнтези.Место, где живут истории. Откройте их для себя