Глава 9 Познавая мир

1.6K 153 17
                                    


     Шло время. Эльф лежал в раскачивающейся кровати. Капитан поселил его в каюту, которая была устроена на корабле для гостей. К слову, таких было три и две из них были заняты. Оказывается один из торговцев с другого континента возвращался домой на этом корабле. Сю старался избегать незнакомцев, поэтому после разговора с капитаном он старался меньше выходить из своей каюты.

    В тот день эльф многое узнал о своем происхождении, да и об истории эльфов в целом. Оказалось весьма познавательно! Парень заложил руки за голову и в очередной раз припомнил тот разговор.

    Выяснилось, что его отец был принцем. Хм... Нет не так.... Считается, что все эльфы произошли от Великого Древа. Но после того, как Древо дало жизнь первым эльфам, дальше они размножались самостоятельно. Древо же стало для всей расы чем-то вроде живого божества. Но, что самое главное, это Великое Древо посадила богиня Жизни, именно через Древо она дала эльфам жизнь. Но, как известно из легенд, сама она была беременна ребенком и, родив его, отправила вниз, потому что младенец родился слабым, он не подходил для жизни в высших сферах. Таким образом этот эльф стал родоначальником императорских эльфов. Конечно же он унаследовал способности своих родителей и они круто отличались от тех, которыми обычно владели эльфы. Это магия льда в первую очередь. Именно по наличию или отсутствию таковой и решалось имел ли эльф право наследовать трон.

    Так вот. Шло время. Сменялись поколения. Пусть эльфы и живут долго, но они не бессмертны, а те кто смог таковым стать, считай единицы. В конце концов императором стал дед Сю. Но в народе появилось несколько семей, которые не были довольны тем фактом, что император избирался именно так. Ну и что, что это древний обычай, да еще и навязанный чуть ли не богами!?! Жадные эльфы тоже существуют. Таким образом, они сплели заговор, в результате которого была перебита вся императорская семья, выжил лишь отец Сю, Белл Адриан! В то время ему было лишь десять лет! Он долгие годы скитался по миру, скрывая свое происхождение. А что сделали захватчики? Они объявили на всю эльфийскую империю и всему миру, что эльфы, использующие магию льда - отступники! Многие гильдии наемников получили задания на поимку таковых, но за прошедшие 200 лет таких персон обнаружено не было. Таким образом его отец и жил, пока не встретил его мать и не полюбил. А причина, по которой дядя предал Адриана все та же - жадность. Он узнал его тайну! А значит и знал, что в Сю течет древняя кровь, но он пытался продать его в бордель....

Перерождение в мире фэнтези.Место, где живут истории. Откройте их для себя