Опустилась ночь. Ветер пронзительно завывал, словно подражая волчьей стае, что окружила юношу. Во мраке, казалось, глаза монстров горели беспощадностью, голодом и жаждой крови. Их взгляды, обращенные на полуэльфа, заставляли последнего содрогаться от ужаса. Все его инстинкты давно уже били тревогу, вот только сбежать не представлялось возможности.
Внезапно, Сю осознал, что стоит под сенью раскидистого и высокого дерева, ствол которого был очень толстым. Почему же он раньше об этом не подумал? Юноша задрал голову вверх и осмотрелся. Ствол гладко уходил вверх и лишь на расстоянии двух метров начинались толстые ветки. Эльф нахмурился. Как ему забраться? Тем временем нашелся нетерпеливый волк, который кинулся на юношу, раскрыв свою зубастую пасть. Сю вызвал огонь, который во тьме причудливо горел синим пламенем, и швырнул в волка. У монстра видимо имелись кое какие инстинкты, потому что он моментально увернулся и застыл на месте, не сводя пристального взгляда с жертвы. Он стоял всего в четырех метрах от юноши, хватило бы двух прыжков, чтобы оказаться рядом и разорвать его на куски. Сю нервно сглотнул.
Сгустив ману в руке, парень постарался изо всех сил прилепить к стволу свои сосульки. Благо они были острые и хорошо входили внутрь. Затем он очень быстро вскарабкался вверх, но когда его рука уже держалась за толстую ветку, внезапно, тот волк, что был ближе всех, схватил своей пастью юношу за ногу. Нет, не совсем за ногу. Его штаны к тому моменту сильно изодрались и волк умудрился уцепиться за край штанины, лишь немного ободрав кожу юноши клыком. Но и этого хватило, чтобы потекла кровь, а лодыжку пронзила боль. Сю изо всех сил потянул ногу вверх и ткань поддалась под весом волка и порвалась. Монстр остался ни с чем, а парень взобрался на ветку и сел, вцепившись обеими руками, чтобы не упасть.
Внизу, волки моментально окружили дерево. Они были очень крупными, а их количество превышало сотню! "Я труп", - решил парень. Он старался не смотреть вниз, потому что глаза этих монстров заставляли волосы на его теле вставать дыбом! Так страшно! Опасаясь за свою жизнь, Сю решил подняться выше, мало ли, может волки в этом мире умеют летать или лазить по деревьям? Мелькнула в его мозгу идиотская мысль. Он ухватился обеими руками за ствол и поднялся, балансируя на ветке. Если посмотреть вниз, то там уже собралась тьма, даже трав не было видно, только яркие волчьи глаза сияли в ночи. Сю смог подтянуться к следующей ветке, которая оказалась очень толстой. Он вполне мог на ней лежать без страха свалиться! Парень сел, прислонившись к стволу спиной и достал свои пилюли, что не так давно смастерил. Приняв одну, он наконец успокоился, потому что боль в ноге и плече сразу отступила, а сама рана затянулась прямо на глазах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в мире фэнтези.
RandomВнимание, это ЯОЙ. Жанр - чисто женский. Мужчинам сюда нельзя, дабы не портить психику. ***************************************** С чего бы начать? Меня зовут Хэй Сю. Не так давно мне исполнилось 19 лет, учусь я в медицинском институте и больше всег...