Глава 4 Рыбалка.

1.9K 177 24
                                    

   Как только парень исчез, дракоша вынырнул из укрытия и, приземлившись на землю, преобразился в красивого высокого мужчину. Рядом с огромным деревом стоял высокий, мускулистый мужчина. Его черные волосы были убраны в хвост на затылке, а лицо можно было описать лишь одной фразой - " тот, кто увидит, навсегда потеряет свое сердце." На смуглой коже ясные голубые глаза добавляли того очарования, от которого все женщины сошли бы с ума. 

Люк, одетый в темно-коричневый кожаный доспех,  на поясе которого висел необычного вида меч, осмотрел округу.

  Вчера он прибыл в этот лес, потому что горожане были напуганы странным чудовищем обитавшего в этих краях. По слухам на столько страшное, что многие караваны отказывались следовать через этот лес в город, подрывая тем самым его экономику.  Мужчина был не только первоклассным мечником, как говорили многие, но также магом, о чем никто не знал. Свою расу Люк скрывал.  И вот он забрался в дупло, обернувшись своей уменьшенной версией, и стал ждать. Но к своему удивлению к нему вскоре присоединился эльф. Кстати совершенно без чувства самосохранения! Мало того, что слабый полукровка бегал ночью по опасному лесу, но даже его не заметил!! А если бы у Люка были дурные намерения? Присмотревшись, он обнаружил, что этот полукровка очень красив и приятно пах. Все его реакции указывали на то, что он за свою жизнь дальше города не выходил и мало что знал о мире, но как тогда он попал в лес?!! Вскоре Люк обо всем узнал. Ему так понравился парень, что он решил на всякий случай, оставить на нем свою магическую метку. Его посмешило, что эльф думал о нем, как о питомце, поэтому не стал раскрывать тому свою человеческую природу. И что бы не дай бог эльфа не прибили тут, он переместил его ближе к выходу из леса, а сам сразу же отправился искать логово этого чудовища...

   ***

   Оказавшись на дороге Сю осмотрелся. Вокруг никого не было, лишь дорога, которая тянулась серой лентой, казалась бесконечной. Правда за лесом маячил дневной свет, что порадовало юношу. Он медленно поднялся на ноги, вновь одевая на лицо маску и направился к этому свету. За эту ночь, проведенную в лесу, он такого страха натерпелся, что готов был сорваться на бег, лишь бы по скорее выбраться из этого проклятого места. 

   Вскоре дорога вывела его в долину, зажатую между гор. Воткнув кинжал за пояс, Сю осторожно шагнул за границы леса и прислушался. Деревьев стало меньше, в основном в его поле зрения попадали поляны, где цвели самые разнообразные цветы, лишь иногда из земли виднелись кустарники и высились деревья. Юноша старался придерживаться тракта, опасаясь, что здесь могут водиться хищники или монстры. Не смотря на то, что по большей части пространство было открытым, но мест, где может притаиться хищник было предостаточно. "И где море?" Думал он, вспомнив слова дракона.

Перерождение в мире фэнтези.Место, где живут истории. Откройте их для себя