Гу-наар.
Молодые люди сошли по трапу на берег. Тут же их окружил солоноватый запах с оттенком чего-то гниющего. Сю сморщил свой аккуратный носик и прикрыл его ладонью.
- Когда мы видели город из далека, он казался таким огромным и прекрасным... Так почему, черт возьми, так воняет?! - возмутился полу эльф и повернул голову в сторону, чтобы посмотреть на своего друга.
- Кхм... - ответил Киар и согнулся пополам, -меня сейчас вырвет...кто тут сдох?...- сдерживая позывы прошептал кот.
- И долго, парни, вы стоять по среди дороги собрались? - внезапно за их спинами послышался мощный и не очень приятный на слух голос, немного скрипучий.
Молодые люди дружно обернулись только для того, чтобы увидеть огромного детину. Он был загорел и его торс был абсолютно голый, что позволяло увидеть его прекрасную мускулатуру. Мужчина нес на спине какой-то мешок и сейчас хмуро смотрел на них. Смутившись, парни отошли в сторону, позволяя носильщику пройти мимо.
Сю снова осмотрел порт. Он был просто огромным, но при этом возникало ощущение, что, когда его строили, очень экономили. Вот взять к примеру дорожку, на которой они стояли... Она была сделана полностью из дерева и по ней одновременно могли пройти максимум два человека. Именно поэтому, когда Сю и Киар стояли, закрыв проход, носильщик и возмутился. Далее по бокам местами ютились небольшие здания. Сю рассмотрел некоторые из них и обнаружил, что там были таверна, гостиница и здание администрация порта, но дело в том, что... Похоже на их постройке тоже экономили? Ясное дело, что в таверне завсегдатаями были матросы, как и в гостинице, но почему все в таком плохом состоянии? Сю это удивляло. Была большая разница между зданиями, которые он видел с корабля, и портом!
- Не обращай внимания на этих грубиянов! - решив, что Сю задело поведение рабочего, Киар постарался вывести его из задумчивости. - Давай лучше найдем постоялый двор в городе, а затем поищем аукционный зал.
- Хорошо, - согласился эльф, - давай сделаем, как ты сказал. Но все же, неужели так может вонять тухлая рыба? - удивлялся он.
- Угу, особенно, когда ее много... - подтвердил зверолюд.
Город был и правда огромен и, в сравнении с портом, выглядел вполне прилично, чего Сю уже и не ожидал. Здания были выдержаны больше в китайском стиле, в отличие от другого континента, где было все либо вперемешку, либо преобладал западный стиль. Улицы украшались цветами, а дорога, по которой они шли, была широкой и выложена камнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в мире фэнтези.
De TodoВнимание, это ЯОЙ. Жанр - чисто женский. Мужчинам сюда нельзя, дабы не портить психику. ***************************************** С чего бы начать? Меня зовут Хэй Сю. Не так давно мне исполнилось 19 лет, учусь я в медицинском институте и больше всег...