На следующий день.
Телефон противно завибрировал под твоей подушкой. Ты как можно скорее потянулась к нему и выключила, заодно посмотрев на время.
- 6:30. господи, убейте меня..- сонно проныла ты и уткнулась в подушку. Полежав так минут 7, ты собрала волю в кулак и пошла в ванную.
Ты приняла горячий душ, умыла лицо, наложила патчи для глаз, почистила зубы и ушла на кухню. Открыв холодильник, ты вспомнила, что так и не купила продукты. Мысленно прокляв себя, ты закрыла холодильник и поняла, что не так уж и голодна, что на тебя вообще не похоже. Обычно, по утрам, ты готова хоть слона съесть, хотя...почему только по утрам, ты всегда голодная, но именно сейчас у тебя нет аппетита.
- но за продуктами сходить над - сказала ты сама себе, мысленно сделав пометку и пошла одеваться.
В Японии с формой всё строго, не как в России, поэтому ты смирилась с мыслью, что тебе предстоит проходить всю школьную жизнь в одной форме. Но ты где-то читала, что в Японии есть летняя и зимняя форма. Про осеннюю и весеннюю ты не слышала, но первые две тебя уже радуют. Творческая сторона тебя не любит однообразие.Надев форму, ты собрала рюкзак и ушла в ванную снимать патчи.
Сделав это, ты нанесла крем для сухой кожи и улыбнулась самой себе, тренируя улыбку, но ты сразу отложила эту идею, увидев не милую девушку, а скукоженного моржа.- к чёрту улыбку..- вздохнула ты и пошла к выходу, заодно захватив из комнаты сумку и наушники.
По дороге в школу ты слушала музыку и представляла всякие ситуации, которые вряд ли произойдут в твоей мелкой жизни, но никто не запрещает фантазировать, правильно?
В данный момент в твоих ушах играет песня Halsey - Now or never. Ты и не заметила, как уже оказалась у ворот твоей новой школы. Нехотя засунув наушники в сумку, ты вошла внутрь. Переодела обувь, как и все остальные школьники, и направилась к директору, не зная к кому ещё обратиться со своей проблемой.Постучав три раза, ты стала ждать разрешения войти. Долго ждать не пришлось. Почти сразу по ту сторону двери разнеслось протянутое "войдите". Ты аккуратно вошла в кабинет, сначала просунув голову, а затем и всё остальное. Закрыв за собой дверь, ты подошла чуть ближе и постаралась улыбнуться не как дура.
- Т/Ф! здравствуй, милая, как дела? уже осмотрелась? каково первое впечатление? - мужчина лет 38-ми на вид дружелюбно улыбнулся тебе со своего места. Тебя слегка успокоил его тон, поэтому ты улыбнулась уже чуть искренней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол | | Haikyuu ! !
Romance[ продолжается ] Ты Т/И (Твоё Имя) Т/Ф (Твоя Фамилия) , тебе 16 лет . Твоя история начнётся здесь и сейчас в мире аниме "Волейбол !" .