Глава 6 (new)

300 15 2
                                    

❗️дисклеймер❗️
в истории может присутствовать отклонение от канона. прошу обратить на это внимание, не забывать и взять на заметку.
спасибо ❤️

Молчание. пристальные взгляды друг на друга, которые после вы отводите в сторону. Шум ветра и насекомых. Неловкое молчание...

— доброй ночи - твердо сказала ты, стараясь своей интонацией не нагрубить Тсуки иои показаться грубиянкой. собираясь пройти мимо него, ты почувствовала как тебя остановили, схватив за руку. это прикосновение было мимолетным. Тсуки тут же отдернул руку, словно обжегся.
ты посмотрела сначала на свою руку, затем его, подняла взгляд на лицо и заглянула в глаза, пытаясь найти там ответы на возникшие вопросы.

он молча, словно обдумывая свои дальнейшие действия и слова, смотрел на тебя со странным выражением лица, на котором за минуту могло отобразиться 100 эмоций.

— ты хочешь мне что-то сказать? - спросила ты, надеясь подтолкнуть юношу и тем самым помочь
— да. извиниться. я хотел извиниться за своё неподобающее поведение в тот раз. я не должен был срываться на окружающих и на тебе в том числе. прости - он отвернул голову и потер шею. тебе даже стало неловко. ты уже не злилась на него, не хотелось его отругать, нагрубить или поддразнить.

— 'у меня дикое желание обнять его..я странная? да, определенно' - подумала ты и слегка улыбнулась парню, на что тот удивился, но старался не показывать своей растерянности

— хорошо. я тоже должна извиниться, что мешалась под ногами. прости. я должна была понять тебя. тем более я уверена, что у тебя были причины, почему ты был таким расстроенным и агрессивным. со всеми бывает. поэтому ничего страшного - он выдохнул и кивнул тебе. пожелав тебе напоследок хорошей ночи, Тсуки быстро ушел. кажется, ему было неловко. ты слегка умилилась и пошла в душ.
вернувшись,  Киёко уже спала, поэтому ты легла на свой футон и уснула.

кошмары преследовали тебя до сих пор, не оставляя в покое. ты старалась к ним привыкнуть или смириться, но каждую ночь и утро ты просыпаешься в поту после кошмарного сна, словно в первый раз. тебе это надоело, но ни врачи, ни интернет, никто не мог помочь тебе.
«это стресс», «это психическое заболевание», «это просто кошмары», «попробуйте выпить лекарства». чего только ты не слышала от врачей и друзей. каждый нес свой бред и давал советы, которые «обязательно помогут». ты пользовалась всеми и не по одному разу, но всё без толку.
вот и сегодня, как обычно, будто по расписанию, тебе снится кошмар, где ты стоишь у обрыва. на улице темно и страшно, туман, мешающий обзору, лишь нагнетает.
смотришь вниз, а там бесконечность, не видно конца и края, абсолютная тьма, бездна. упадешь и не вернешься. да, с такой высоты шансы на выживание равны нулю, только если это, конечно, не сон, но смерть во сне тоже никто не отменял...
ты решила разобраться в ситуации, поборов страх. ноги дрожали, в груди неприятное ощущение страха. ты отошла от края и пошла в неизвестном направлении.
ты надеялась прийти к ответу на свои вопросы, но, к сожалению, ты шла уже достаточно долго, но никуда не пришла и, кажется, будто ты спишь уже вечность. почему ты до сих пор не проснулась? неужели, чтобы сбежать из этого кошмара нужно обязательно прыгнуть в пропасть? ты не хотела снова ощущать это противное чувство полета, от которого ты хотела избавиться навсегда и не чувствовать больше никогда.

Волейбол | | Haikyuu ! ! Место, где живут истории. Откройте их для себя