Глава 4 (new)

363 21 10
                                    

Прошло 2 дня.
ты каждый день, каждый час думала о предложении поехать в лагерь. это было очень хорошим шансом найти новых друзей, освоиться, увидеть Японию, узнать больше о волейболе, но чем чаще ты думала об этом, тем чаще ловила себя на мысли, что тебе страшно. страшно от ответственности, которую ты должна будешь взять на себя, страшно из-за людей, а вдруг ты им не понравишься? а вдруг опозоришься? а если и бла бла бла...
страшно находиться в новых местах с новыми людьми.
ты старалась не думать о плохом и искать лишь плюсы, но это было сложной задачей.
ты хотела спросить о мнении Сугавары, мол что он думает насчет этого? считает ли тебя подходящей кандидатурой? но побоялась или же постеснялась, всё таки опыта общения с людьми противоположного пола у тебя вообще нет.
Твоя голова разрывалась от количества мыслей, ты не знала, что делать, а время было ограничено.

***
— почему ты боишься? - спросила француженка, сидя справа от тебя. она рисовала, не отрываясь, даже когда разговаривала с тобой. удивительная девушка.
изначально ты не планировала общаться с ней на эту тему, но прошло ещё 3 дня и до поездки оставалось всего ничего. ты слегка паниковала, поэтому, сделав вывод, что одна ты решение не примешь, пошла просить совета у Эрики. именно поэтому сейчас вы обе сидите и рисуете всё, что в голову прийдет. она акварельными красками, а ты простым карандашом в скетчбуке, который с тобой уже год с лишним. рисуешь ты мало, но в очень важные моменты, например моменты радости, грусти, беспокойства, безысходности и т.д.

— боюсь облажаться. опозориться... - ответила ты совсем тихо, но в пустом кабинете, где никого не было, где были слышны лишь звуки прикосновения карандаша об бумагу и ведения кисти по холсту, было отчетливо слышно.
Эрика отложила кисть и повернулась к тебе полностью. ты лежала на старом, но всё ещё пригодном для исправления кресле. ноги лежали на одной из ручек кресла. ты иногда мотала ими от скуки.

— не думаю, что это произойдет - пауза.
— ну..даже если и произойдет, то...с кем не  бывает? все мы люди, мы способны ошибаться. мы учимся на ошибках. поэтому хватит себя накручивать, а то выглядишь так, будто вот-вот и ты станешь голубем из мема и «полетишь» вниз- она усмехнулась

— какой голубь? - ты с недоумением в глазах посмотрела на нее. та молчала

— .....забудь. я всё сказала. - та взяла бумажник из сумки и подошла к двери — пойду найду что-то перекусить. не затухни тут

Волейбол | | Haikyuu ! ! Место, где живут истории. Откройте их для себя