Глава 8 (new)

172 10 1
                                    

❗️уклонение от канона❗️
Как бы грустно ни было, но стоит признать, что всё хорошее когда-либо заканчивается. Вот и время лагеря пришло к концу. 3 дня до отъезда в родной дом. Даичи предложил хорошо провести время и отдохнуть, повеселиться, поэтому ты решила выжать всё полезное и хорошее из этих 3-х дней.

Естественно стоит упомянуть, что ты за время, проведённое в этом лагере, завела много друзей и новых знакомств. Узнала много новой информации и научилась тому, что раньше не умела.
Пройдемся по списку самого важного:
1. Атсуму и Осаму. Ты настолько сблизилась с братьями, что первый не стеснялся на людях тебя за руку брать, обнимать или в щечку целовать на людях. Конечно же все думают, что вы пара, но ты опровергаешь эти слухи. Осаму же тоже не отстает. Ты не поверила своим ушам, когда он впервые пригласил тебя к себе домой, где приготовил тебе вкуснейшие онигири. Ты поклялась, что теперь будешь есть онигири приготовленные исключительно им.
Эти двое открылись тебе во всём, Каждый показал частичку себя, которую бы не показал другим незнакомцам. Данный факт греет тебе душу.
2. Кенма. Вы с ним частенько играете вместе и каждый раз после игры с ним ты уверена, что стала играть лучше, так как Кенма всё время учит тебя новым приёмам в играх, даёт советы и делится с тобой годными лайфхаками. Ты безумно благодарна ему. Кажется, что чуть-чуть и вы будете на вершине киберспорта. Ну, или только Кенма. Ты явно находишься не на его уровне, но ты стремишься стать лучше.
Ты обещала, что каждые каникулы ты будешь приезжать к нему в гости. Да, вы всё ещё будете играть вместе онлайн, но он попросил тебя приезжать хотя бы по одному разу, чтобы он не заскучал и ты с удовольствием согласилась. Ах да, стоит упомянуть, что постепенно Кенма становился жадным к прикосновениям. Ты ведь тактильная, поэтому часто его обнимала, лежала с ним рядом, брала за руки, трепала волосы, трогала лицо (нос, щёки). И, кажется, Кенма не просто привык к этому, а стал просить ещё. Был случай, который привёл тебя в шок и ты получила дозу милоты. Вы как обычно играли у него дома. Вы выиграли и ты была этому очень рада, потому что именно этот уровень ты не могла пройти неделю, но с Кенмой это было легче лёгкого. Ты не сдержалась и накинулась на него с объятиями. Твои руки, словно шарф, окутали его шею. Ты была так рада, что не заметила, как его руки уже лежали на твоей талии и тоже прижимали ближе к себе. Осознав, что ему может быть неприятно, ты отодвинулась от Кенмы и извинилась, но он лишь слегка отпустил голову и посмотрел на тебя взглядом кота из «Шрека». После этого он произнёс тихое «ничего, мне понравилось..». Ты не поняла, о чём он говорит: об игре или об объятиях? Но, в любом случае, ты слегка засмущалась, но больше не стеснялась его так обнимать.
3. Тсукишима. Напомню, вы были в ссоре из-за его грубости, но помирились. После той самой прогулки, где вы с ним неплохо разговорились, вы больше не общались, лишь иногда что-то обсуждали, но разговоры не длились долго, так как один из вас сразу же уходил по делам. Но в один момент он всё же проявил себя и сделал тебе подарок. Хотя, подарком это назвать сложно, но, зная Тсуки....в общем, он подарил тебе кулон. Вроде бы звучит мило и романтично, но он подобрал этот кулон на земле...да, ты лично видела, как он поднял с земли грязную подвеску. Сначала ты не придала этому значения, пока он не отдал её тебе. Чистую, красивую, на один миг ты даже была приятно удивлена, но, вспомнив, где он нашел его, вся атмосфера рухнула. Ты всё равно поблагодарила Кея и стала носить кулон почти каждый день. После этого вы стали больше общаться и, оказывается, Тсуки очень хороший друг, просто это сложно заметить.

Волейбол | | Haikyuu ! ! Место, где живут истории. Откройте их для себя