беги.
просто беги.
не оборачивайся.
не кричи.
не думай ни о чём.
беги.
.
..
...Дрожь пробирает тело изнутри, руки сжимают белое одеяло, дыхание учащённое, капельки пота стекают со лба и впитываются в подушку, ловко проскальзывая сквозь волосы, лежащих на такой же белой, как и одеяло подушке. Очередной кошмар, мучающий тебя с самого первого дня прибывания в Японии. За окном светит ослепляющее солнце без каких-либо преград в виде облаков. Птицы летают, сидят на деревьях, земле, крышах. Во дворике играют дети, за которыми смотрят родители, чтобы они не поранились или, не дай бог, им предложили конфет, кукол или щенят.
9:34.
Ты осознаёшь, что лежишь в одной позе уже на протяжении некоторых минут и то, что уже пора вставать, не зря же всё таки будильник звенит уже битый час. Стоп. Будильник. Какого чёрта он звенит? Точно, Тебе нужно отнести документы в твою новую школу.
Прошёл год с лишним, когда вы переехали всей семьёй из России в Японию. Ты уже привыкла к своей новой кровати и собственной квартире, которую тебе выделили родители, говоря, что ты уже взрослая, что для учёбы тебе нужно тихое и уединённое пространство. Так как семья у тебя состоит из 5 человек, а значит и шума в 5 раз больше, а учёба важна, как ни посмотри, поэтому родители специально для тебя взяли в аренду квартиру ближе к школе и оплатили её на 3 года вперёд. "Ты должна будешь найти работу и платить за квартиру сама, всё таки взрослая уже (и пофиг, что тебе 16, хах)", - сказала твоя мама и оставила тебя наедине с твоими мыслями.
Ты потянулась вдоль кровати и сразу же обмякла. Вот так всегда. Стоит тебе потянуться так всё, хочется лежать, никуда не идти и ничего не делать. Но надо, иначе потом получишь нагоняй от старших. Эх...
Ты взяла себя в руки, собралась с мыслями и встала с кровати, правда, кажется, стоило это сделать несколько плавнее. Голова закружилась, в глазах потемнело, и ты рухнула на пол. Ух, чертов гемоглобин.— блять... - выругнулась ты на родном русском и подождала, пока зрение придет в норму.
Вздохнув, ты поплелась на кухню. Подошла к электрическому чайнику и посмотрела уровень воды.
— так, на кофе хватит - ты любила говорить с собой, либо в пустоту, когда была одна, а так как живёшь ты сейчас одна, то делаешь это уже по привычке. Нажав заветную кнопочку на чайнике, ты пошла в ванную, по дороге захватив одежду, в которой пойдешь в школу отдавать документы, дабы не ходить туда сюда по сто раз.
Ты приняла освежающий душ, умылась, наложила маску и, с таким страшным видом, которого даже мать родная испугается, пришла обратно на кухню. Чайник к тому времени уже скипел и кипяток в нём был готов к применению. Открыв холодильник, ты потянулась за едой, которой не оказалось там. Ты вечно забывала купить продуктов, поэтому и холодос пустым был. Обречённо вздохнув, ты закрыла источник холода и принялась заваривать кофе. Одна полная чайная ложка растворимого кофе, две таких же ложки сахара, кипяток, размешать. Далее молоко, снова перемешать и вуаля, кофе готов. Правда, если кому-то он придаёт прилив сил, то у тебя же наоборот. После кофе ты хочешь спать. Ты часто ловила себя на мысли, что, возможно, это из-за количества сахара, Но ты не стала изменять своим привычкам класть (?) ровно две ч. ложки сахара в кофе, поэтому просто посылала нахер эти мысли и пила кофе дальше, не обращая внимания на эффекты от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол | | Haikyuu ! !
Romansa[ продолжается ] Ты Т/И (Твоё Имя) Т/Ф (Твоя Фамилия) , тебе 16 лет . Твоя история начнётся здесь и сейчас в мире аниме "Волейбол !" .