Глава 9 (new)

118 15 3
                                    

Что может быть хуже, чем расставание с близкими людьми, которые стали тебе второй семьей за время, проведенное вместе. Забавно. Если бы ты тогда не согласилась заменять менеджера волейбольной команды, произошла бы встреча со всеми, кто тебе так дорог сейчас?

Улыбка сияла на твоем лице каждый раз, когда ты брала в руки вещь, напоминающую о ком-то, с кем проводила время в лагере. Например, плед, который подарил тебе Сугавара, когда все команды решили устроить вечер-барбекю. Он накрыл тебя им и одарил своей привычной всем улыбкой. Тебе тогда не было холодно, но в груди однозначно потеплело. Казалось, что его улыбка согрела тебя даже больше, чем сам плед. Затем у тебя в руке оказалась рамка с одним маленьким цветком внутри. Его тебе подарил Кенма, когда вы сидели на траве рядом со зданием, где жили и тренировались команды. Вы играли вместе в одну игру и, когда закончили, просто говорили о всем, что в голову взбредет.

***

— Смотри! Это облако похоже на котика -, сказала ты, лежа на траве. Твой взгляд зацепился за облако, которое пробегало мимо вас. Оно очень напоминало тебе кота: ушки были, хвост, задранный к верху, и небольшое тело. В твоём воображении уже вырисовывалась картина, где этот милый котик мило игрался с нитками, отчего ты невольно улыбнулась.
Кенма посмотрел туда, куда ты показала и действительно, облако было похоже на кота. Он снова направил свой взгляд на тебя и, застав твою улыбку, замер. Ты была для него словно русалка, заманивающая его в морские глубины своей красотой. Ты почувствовала на себе пристальный взгляд и повернулась к Кенме с вопросительным взглядом.

— Ты чего? У меня что-то на лице? - ты рефлекторно стала гулять рукой по лице, поправлять волосы.
— А, нет, я просто...не обращай внимания -, он поспешно отвернулся от тебя, прижав колени к груди и обвив их руками. Ты могла увидеть, как горят его уши. Это было мило и ты тихо посмеялась, но не стала ничего говорить, чтобы не смущать парня еще сильнее.
Твои глаза снова стали рассматривать небо и бегущие по нему облака. Как вдруг, совсем неожиданно, чья-то рука дотронулась до твоих волос и заправил их за ухо. Естественно, ты поняла, что это Кенма, поэтому посмотрела на него. Казалось, будто вы в романтическом фильме, где между главными героями происходит романтическая сцену и, как обычно это бывает, в этот момент они целуются, но вы просто смотрели друг другу в глаза. Первым молчание прервал Кенма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волейбол | | Haikyuu ! ! Место, где живут истории. Откройте их для себя