Нет ни минуты свободного времени. Есть только полностью забитое расписание, расписанное в буквальном смысле посекундно. Сегодня проходит запись очередного развлекательного шоу. Хорошо, что хоть не скучного интервью, из-за которого Чонгук бы точно уснул. Парень не жалуется на усталость, ведь он сам выбрал этот путь.
Атмосфера шоу домашняя, как и их одежда — милые пижамки. Вместо диванов и стульев — мягкие подушки на полу. Чонгук, недолго думая, выбирает место рядом с Хоупом. Этот хён для него особенный. С ним весело и непринуждённо. Светлая улыбка старшего всегда вызывает ответную искреннюю.
— Хоби-хён, я присяду рядом? — спрашивает Чонгук в надежде на то, что ещё никто не занял выбранного им места.
— Почему ты спрашиваешь? Конечно же, садись.
Радостный макне усаживается рядом, а хён взъерошивает ему волосы и одаривает своей заразительной улыбкой. От всего этого у Чонгука душа уходит в пятки, и сердце начинает стучать в бешеном ритме. Всё неправильно. Парень прекрасно это понимает, но изменить ничего не может. Поздно. Уже слишком поздно что-то менять. Чонгук потерялся в этой неправильной любви к своему хёну. Иногда ему хочется признаться во всём Хосоку, но страх выходит на первое место. Он боится, что хён не поймёт и начнёт избегать его. А этого Чонгук допустить не может. Парень не проживёт и минуты без присутствия любимого старшего. Поэтому он старается насладиться даже такими моментами, когда Хосок просто находится рядом.
Чонгук понимает, что сейчас в прямом смысле таращится на Хоупа, но взгляд отвести не может, или не хочет. Он ловит каждое движение хёна, каждый жест. Старается запомнить все слова, которые тот сказал. Хосок не замечает этого, продолжает оживлённо разговаривать о чём-то с Намджуном. Чонгук завидует лидеру. Завидует тому, что тот с лёгкостью может завести разговор с Хосоком. У самого макне есть много тем для беседы, но при виде любимого старшего мысли путаются, а слова теряются.
Через несколько минут начнётся запись шоу, и Чонгуку придётся отвести свой взгляд от хёна. Его радует только одно — Хоуп сидит совсем близко, и благодаря этому на лице парня продолжает сиять улыбка. Но всю идиллию рушит Юнги.
— Эй, мелкий, уступи место хёну.
— Шуга-хён, почему ты хочешь сесть именно здесь? Я уже занял это место. Вот эта подушка свободна, — недовольно говорит Чонгук и указывает на соседнее место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]
RomanceКто победит в войне за сердце Хосока: Чонгук, в организме которого бушуют гормоны, или же Юнги, готовый на всё, лишь бы заполучить любовь Хоупа? Пейринг и персонажи: Мин Юнги/Чон Хосок / Чон Чонгук , Ким Намджун, Ким Сокджин, Пак Чимин, Ким Тэхён М...