Pt. 3

526 43 9
                                    

— Чимина, — кричит Тэхён, забегая в свою комнату, а затем останавливается, разглядывая кровать Хосока, на присутствие Чонгука и когда не обнаруживает его там, смело продолжает тормошить своего друга.

— Ты чего так кричишь? Я вообще-то здесь спать пытаюсь, — возмущается Чимин, полностью завёрнутый в кокон из одеяла.

— Потом поспишь.

      Тэхён запрыгивает на кровать Чимина и пытается освободить его из одеяла. Как только у него это получается, он тут же получает отпор ногой и летит прямиком на холодный пол, ударившись при этом задницей. Но парня это не останавливает. Ким снова заваливается на кровать друга, и ему всё равно на ушибленный зад — так сильно он хочет рассказать о случившемся.

— Чимина, я тебе сейчас такое расскажу, — заявляет Тэхён, пытаясь заинтересовать друга, который уже перестал сопротивляться и повернулся к нему лицом. 

— Похоже, я сегодня уже не посплю, — нервно вздыхает Чимин. — Давай рассказывай, что же ты там узнал. Я же тебя знаю — пока не расскажешь, не отстанешь.

      В глазах Тэхёна сразу же загорается огонёк, а на лице появляется его фирменная квадратная улыбка. В голове выстраивается цепочка из предложений, которыми он хочет поделиться, но из уст выходят лишь обрывки фраз.

— Он говорит, что поцеловал его. А я стою такой в коридоре и всё вижу, а потом выходит другой, и тут я всё понимаю, — задыхаясь, тараторит Тэхён.
 
            Чимин ни черта не понимает, что именно до него хочет донести своим рассказом Ким. Парень только что проснулся, а друг ему заливает о каком-то поцелуе.

— Тэ, прошу, помедленнее, — произносит Чимин, зажимая лицо друга между своими ладонями. — Почему вы все сегодня с утра такие возбуждённые? Почему каждый из вас пытается меня разбудить? Сначала Юнги-хён пришёл, покричал и ушёл, потом Чонгук распсиховался, а теперь и ты непонятно о чём мне здесь говоришь.

— Ты бы тоже возбудился, если бы не спал так долго, — хихикнул Ви, толкая друга локтем. — А чего Гук психанул? 

— А я почём знаю? Крикнул, что ему здесь больше не зачем находиться и ушёл к себе. 

— Чимина, похоже, на наше общежитие война надвигается.

— Какая война? О чём ты вообще?

— За сердце Хоби-хёна. И я даже не знаю, на чью сторону встать, — задумчиво произносит Тэхён.

Today (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]Место, где живут истории. Откройте их для себя